Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Stolyar
    Старожил

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

    По моему изолон больше теплоизоляция чем шумо.
    Шум поглощаеться материалами у которых в структуре пузыри открытые(например поролон). Звук переотражаеться много раз и затихает. А в закрытых пузырях звук проходит почти не задерживаясь. пенопласт
    Изолон он конечно не енопласт - там есть открытые пузыри но и не поролон. Я делал им двери в 21043 стало теплее и совсем чуть чуть тише.
    Спорить не буду, но производителям врать смысла нет: http://www.vb-filter.ru/pages/izolon.htm
    Кстати следуя твоей логике СПЛЕН тоже не шумоизоляция а только тепло, материал в Изолоне такой же как и в Сплене, и почему же тогда все его используют как шумоизолятор?


  2. #12
    diel
    Старожил

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

    По моему изолон больше теплоизоляция чем шумо.
    Шум поглощаеться материалами у которых в структуре пузыри открытые(например поролон). Звук переотражаеться много раз и затихает. А в закрытых пузырях звук проходит почти не задерживаясь. пенопласт
    Изолон он конечно не енопласт - там есть открытые пузыри но и не поролон. Я делал им двери в 21043 стало теплее и совсем чуть чуть тише.
    Наверное готовый комплект купил для классики )))))))))) ?

  3. #13
    iluxa_chel
    Участник

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

    diel
    Комплект не покупал
    купил такую штуку - бутерброд изизолона и гудроно резиновой штуки.
    Продавалось метражем. Клеилось в двери на эту самую гудроно резиновую фигню (не знаю как наз-ся)
    Stolyar
    Если все покупают вещь ошибочно полагая что она обладает какими то св-ми - она же не станет ими обладать.
    Кстати в ссылке есть значения поглощения звука. Дык там изолон поглощает как раз только высокие частоты. А низкие проходят(поглощение 7%). Насколько мне известно удары подвески и шум колес это низкие частоты.

  4. #14
    Jah
    Старожил

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

    Значит так,слушаем все сюда внимательно;D (шутка)
    рецепт безшумной машины:
    Источником шума являються не только колёса ,дорога,ветер,мотор и т.п. ,но и сам кузовной металл,который как вы знаете очень тонкий.И как раз в тех местах где он тонкий,он резанирует.Причём нефига себе как резонирует.Для этого клеют вибру - битум на фольгированной основе.А вот дальше уничтожаем паразитные шумы от внешних источников.И поверх этого материала клеим либо - битопласт (поролон пропитанный битутмом) либо сплен.
    Только в данной связке будет достигнут наилучший эффект.По отдельности - эфект слаб.
    Так же стоит уделить внимание салонному пластику,проклеив его изнутри аналогичным пористым материалом.
    И вообще половину шумов издаёт сам автомобиль,а в частности салон.

  5. #15
    Старшина
    Участник

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

    Есть целая тема касающаяся этого вопроса с подробым отчетом и фотками ищи лучше!!!

  6. #16
    NAVE
    Участник

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?


    Нашел такой вот отчет все четко рассписано.

    полный отчет можно посмотреть тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=863

    Немного общих сведений.
    В шумоизоляции применяется несколько видов материалов.
    Бимаст bomb - толстый (4 мм) лист из битумной смеси, покрытый сверху фольгой. Клеится на пол (первый слой), т.н. "внешнюю шубу двери", первый слой крыльев. Снизу нанесен клейкий материал, от листа отрезается небольшой кусок (слишком большие неудобно клеить, потому что, как правило, поверхность сложной формы и труднодоступна), греется феном и клеится на обезжиренную поверхность. Назначение - снять вибрацию и снизить шум и теплопроводимость.
    Вибропласт - похожий на бимаст материал, только тонкий (1.3 мм) и мягкий, его греть не надо, он просто руками или роликом разглаживается. Я использовал его для внутренней шубы двери, первого слоя потолка, второго слоя пола. Назначение - снизить шум и теплопроводность.
    Вибротон - звукоизолирующий мат, толщиной 10мм, снизу вспененный материал, похожий на тот, которым заполняют место под бамперами, сверху опять же битумный материал. Кладется на пол третьим слоем.
    Битопласт - битумный поролон на клейкой основе. Клеится вторым слоем на крышу, снижает теплопроводность и шум.
    Маделин - тряпочка на клейкой основе. Им проклеивается весь пластик, чтобы не скрипел и не терся о пластик или кузов.
    Визомат ПБ2 - битумный материал толщиной 2 мм, клеится на пластик двери, пластик торпеды (там, где много пустого места). Нужен для звуко- и теплоизоляции.
    Вроде бы ничего не напутал, если что - поправьте. Подробно про материалы написано на сайте стандартпласта.

    Я проклеивал следующим образом:
    Двери: тройная "шуба" - сначала бимаст на внешнюю шубу (внешняя сторона двери") , потом вибропласт на внутреннюю шубу (внутренняя сторона двери, закрывая технологические отверстия в ней). И третий слой - визомат на на пластиковую обшивку двери.
    Багажник: все оклеил бимастом, в т.ч. нижу под запаску.
    Колесные арки: первый слой бимаст, второй вибропласт.
    Задние крылья: бимаст в один слой.
    Пол: первый слой бимаст, потом вибропласт, потом вибротон.
    Потолок: первый слой вибротон, потом битопласт.
    Пластик на стыках проклеивается маделином.
    Задняя дверь: внешняя шуба бимаст, внутренняя вибропласт, плюс пластик заклеил визоматом.
    Перегородка моторного отсека: со стороны салона где возможно проклеил бимастом, сверху визомат, со стороны двигателя снимается накладка под лобовым стеклом, и около воздухозаборника все проклеивается бимастом и заливается резинобитумной мастикой, чтобы бимаст не отклеился из-за попадания под него воды.
    Торпеда: воздуховод обклеил битопластом, стыки проклеил маделином.
    Передние подкрылки полностью оклеил вибропластом.
    Провода: оборачиваются маделином также, как делали мумий в Египте :-)

    Итак, собственно, отчет.

    Первое, с чего начал - двери. Начал с правой задней - ее было менее всего жалко почему-то :-) Но по ходу отчета буду сразу показывать несколько дверей, потому как часто ленился фотографировать очередной этап :-)


    Процедура разбора - открутить болты (некоторые закрыты заглушками), подцепить аккуратно пластик и тащить его от двери. Там по кругу защелки, сломать их сложно, если не тянуть в стороны. Открыв двери видим унылое зрелище: на пластике скромный поролон, на двери полиэтиленовая пленка на липучке. Рядом фото "раздетой" левой двери.


    Кстати, поролон этот я заколебался отдирать. Как и липучку :-) Очищаем дверь 646 растворителем от пыли и грязи, вынимаем все клипсы, убираем проводку, чтобы не мешалась. Заодно нужно вычистить грязь снизу двери, которая попадает со стекла через уплотнитель. Дверь чистая, можно приступать к поклейке внешней шубы.


    Дальше - внешняя шуба двери. Дело нудное, потому как приходится вырезать небольшие куски бимаста, и изгибая руки всяческим немыслимым образом, продевать эти куски сквозь отверстия и аккуратно клеить на внешнюю сторону двери. Осложняется это внутренними дугами безопасности и различными ребрами жесткости. На рисунке, кстати, видно, что бимаст сверху клетчатый. 1 клетка = 1 см, чтобы можно было сопоставить размеры. Обычно куски я резал размерами 20x15 или около того. На одной из фоток видно, что намельчил, но зато мелочью закрыл все проплешины :-) Установщики так не делают. Цель внешней шубы - убрать вибрации с дверей, ибо железо двери очень тонкое, и резонирует будь здоров. Ну и частично поглотить шум, естественно. Результат сразу слышен. Стуча по двери слышишь не звонкое эхо, а гулкий удар, как если стучать по стеклу.


    После внешней шубы делается внутренняя вибропластом, заодно вся проводка оборачивается маделином. Пустота внутри двери остается. Я видел в инете, как кто-то ее пеной залил. Неверное решение, т.к. туда попадает вода между стеклом и уплотнителем, которая сливается через дренажные отверстия внизу двери. Если низ залить пеной, вода будет стоять и все начнет гнить. При серьезной аудиоподготовке из пены, насколько я знаю, вырезают куски и размещают их внутри, но вода все равно должна стекать из двери. В общем, внутренняя шуба делается гораздо быстрее и проще. Потом в ней прорезаются дыры под клипсы и проводку, подключается актюатор замка и оставшиеся дыры опять же аккуратно залепляются. На фото не показано, но тяги от ручки и пимпок замков тоже обклеил маделином. Дверь почти готова, переходим к обшивке.


    Главная проблема тут - отодрать старый поролон, и срезать ребра жесткости (на фото уже не видно, но на больших площадях подштампована сетка высотой примерно милиметра полтора со стороной квадрата в несколько сантиметров), потому что клеить на них визомат не есть хорошо - отвалится. Далее как обычно - вырезаем кусок визомата, примеряем, греем и клеим. С визоматом работать лучше, чем с бимастом, но хуже, чем с вибропластом. :-) В итоге заклеиваем всю дверь, и края двери оклеиваем полоской маделина, чтобы обшивка не терлась о металл двери. На фото как раз виден небольшой кусок контура. Главная сложность тут не переусердствовать, т.к. если маделин будет торчать, его потом хрен срежешь аккуратно. Но даже если чуть торчит - не беда, внимания это не привлекает, если специально не присматриваться.


    Задние двери готовы, переходим к передним. Делаются они точно также, поэтому особенно заострять внимание не буду, просто приведу фото. Обратите внимание, тут уже все проводя и тяги обернуты маделином.


    После отделки двери становятся гораздо тяжелее, у меня фиксаторы положения уже не держат, если паркуюсь с небольшим наклоном вбок. Закрываются двери тоже легче,

    У меня хэчбэк, поэтому до кучи решил то же самое сделать и с пятой дверью. Вот тут пришлось пое попотеть, так как дырки в двери тут гораздо меньше, дверь нависает над головой и руки нужно гнуть во всех плоскостях :-) Попутно довел маделином до ума рамку номера - чтоб не била о железо и о номер.


    В итоге имеем: все пять дверей оклеены, и на слух в машине сразу стало заметно тише. Но на достигнутом не останавливаемся! :-) По времени скажу, что делал двери дня два-три. При соответствующих навыках двери можно сделать за день-полтора. Но я работал в будни, поэтому не было роскоши уделить весь день на шумку, работал часов по 6-7, наслаждаясь отличной погодой и тишиной на даче :-)

    Следующий шаг - багажник и арки. В багажнике местами лежит штатная шумка, ее не отдирал, ибо это почти невозможно - крепко сидит, клеил прямо на нее. Оклеивается сначала бимастом, на верхний слой клал вибропласт. Попутно бимастом оклеиваются задние крылья, получается такая же внешняя шуба. Внутреннюю шубу не сделать, потому как слева и справа находятся карманы багажника. Но пластик, тем не менее, визоматом также аккуратно проклеил. Ну и стыки маделином, это уже аксиома - все, что возможно, проклеить, привязать и обмотать :-) Точно также и с сиденьем задним. Отмечу, что задние сиденья я снимал полностью, вместе с задней пластиковой обшивкой. И в виду нехватки времени и плохой погоды, ездил с неделю без всего этого добра сзади. Как раз шли несколько дней дожди, и при езде без сиденья и обшивки по звуку такое ощущение, что за передними сиденьями авто кончается - очень громкий шум от воды, как будто в бочке на колесах едешь :-)


    Потолок клеися очень быстро. К сожалению, ваш покорный слуга поленился сделать фото. :-) Но в двух словах про процедуру расскажу. Обивка крыши снимается легко. Под обивкой на крышу наклеены ужасные маты, сделанные из сраных старых тряпок. Жалко, конечно, не сфотографировал. Реально куски материи, порубленные на мелкие части. Причем ткань чуть ли не из трусов старых сделана, в общем, невозможно ужасные тряпки. Отодрал без сожаления, но с трудом, очень хорошо приклеено было. Отдираешь, а нитки остаются на крыше. Потом растворителем их окончательно смывать пришлось. После этого на крышу кладется первым слоем вибропласт, а затем на него битопласт (поролон). Кладется очень просто и быстро, получается красиво. И крыша после этого обладает очень хорошей термоизоляцией. Летом когда на солнце стоит, греется очень слабо, по сравнению с тем, что было. И зимой гораздо лучше держит тепло - снег на крыше тает только там, где проходят ребра жесткости. И, кстати, дождь теперь вообще не слышно в салоне. Получается, самое слабое звено в термоизоляции сейчас - стекла, но тут уж ничего не сделаешь.

    В итоге после этих действий в салоне стало значительно тише. На 140 сзади ехать вообще очень комфортно стало, спереди все-таки прорывается мотор. Он сам по себе шумноват, и тут уж ничего не сделаешь.





  7. #17
    STAREX
    Участник

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

    NAVE расскажи поподробнее как снимается обивка потолка;что,как и куда вытаскивается. А то я как то побаиваюсь задние пластиковые части снимать,боюсь поломать.

  8. #18
    Kulikov
    Старожил

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

    Посмотри вот здесь пост № 224, 225, подробно расписано . Удачи.

  9. #19
    STAREX
    Участник

    Кто-нибудь делал шумоизоляцию кузова на НЕКСИИ?

    Цитата Сообщение от Kulikov Andrey
    Посмотри вот здесь пост № 224, 225, подробно расписано . Удачи.
    Спасибо!

Похожие темы

  1. Кто нибудь делал прошивку ?
    от Ксюховодик 72 RUS в разделе Тюмень
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 20:35
  2. Замена подшипников деференциала - кто-нибудь делал это?
    от muzon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 11:45
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 15:54
  4. Подскажите! Кто-нибудь делал подсветку бардачка?
    от АND в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 21:46
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •