Залей ATF SHС или ATF 320. Темное не д.б.Сообщение от rmir
Залей ATF SHС или ATF 320. Темное не д.б.Сообщение от rmir
сейчас пока залил NGN Dextron 3 синтетика вроде бы как. Думаешь стоит заменить ?
Сейчас проехался, оказывается не гудит, а такой звук, как будто резинка об резинку трется, скрип, при чем достаточно сильно слышно. Интересно что может быть? И кстати о жидкостях. Видел появилась GM-овская жидкость dextron 6. Продавцы говорят, что срок службы у нее в разы дольше. Если полностью менять, может стоит ее залить? В книге вроде ATF D-III написано?
Ну не знаю раз синтетика, поезди.Сообщение от rmir
А у меня при повороте руля шипение слышно. Так должно быть?
На Mobil ATF 320 и ATF SHC этого практически нет.Сообщение от Dima7838
Значит шипящий звук не говорит о не штатной работе механизма? Ездить можно?
Хорошего там нет ничего, вроде масло пенится... Лей нормальное и не жди пока черным станет.Сообщение от Dima7838
а вообще возможно полностью слить жидкость из системы?
я думаю что при смене остатки дехтрона2 с вновь залитым АТФ врят ли подружатся.....
ничего не будет.все эти жижи и атф и стерингфлюид смешиваются друг с другом и взаимозамещаются. атф(декстрон) предпочтительней,так как он более долговечен и превосходит спецжижу гур по потребительским свойствам. устройство насоса гура идентично устройству насоса в акпп,только у акпп ещё гораздо жестче условия эксплуатации,так как гораздо больше сложных высоконагруженных механизмов используется. для сведения-жидкость гура,та которая желтоватопрозрачная, темнеет и начинает вонять горелым через полтора года, декстрон(красный) в гуре практически не портитсяпри смене остатки дехтрона2 с вновь залитым АТФ врят ли подружатся.....