Сегодня нашел причину скрежета в рулевом. Рейка терлась об рулевую стойку. Подложил под болт и гайку крепления стойки по шайбе и все прошло. А втулка там стоять и не должна. Она служит для центровки
Сегодня нашел причину скрежета в рулевом. Рейка терлась об рулевую стойку. Подложил под болт и гайку крепления стойки по шайбе и все прошло. А втулка там стоять и не должна. Она служит для центровки
вот у меня эта беленькая разрезная втулка болтается на валу. Пробовал ее поставить на место, но не получилось, т.к. вал стоит не по центру. Он выше цетра. Надо ли его центровать или так оставить? И как его отцентровать? Сальник рулевого механизма немного пропускает жидкость ГУРа, в бочке пока меньше мин. не опускается. Я вот думаю может из-за того что вал стоит не по центру, сальник перекосился и пропускает. Какие мнения. При этом заметил если покачать рулем, то стук слышен. Раньше, летом его не замечал.
привет всем!!! такая же проблема. вылетела втулка и сальник сочится. пытался вставить втулку отогнул к центру вал и она с трудом влезла, скрежет пропал но руль стал тугой,а через 20 минут езды она опять вылетела и скрежет возобновился :'( подскажите кто с этим сталкивался как отцентровать вал и вставить втулку что бы она не вылетала??? :-[
p.s. скажите это серьёзно,могут быть от этого какикие нибуть последствия???
привет! может педаль у полика о чтото задевает???