а что было конкретно со стойками? убитые и нерабочие были?
С рулевой что было?
а что было конкретно со стойками? убитые и нерабочие были?
С рулевой что было?
Если клубни предлагают посмотреть рулевую рейку...Сообщение от Duvet's_Co
Посмотреть наконечники несложно, но бывает они едва дотягивают до 30 тыс. км, разбалтываются, хотя встречаются и долгожители.Сообщение от X-Men
у меня тоже самое, если поперечные волны, то движок теряет мощностьСообщение от X-Men
ну а почему это происходит то? какая зависимость?
Пожожее, мы уже обсуждали:Сообщение от X-Men
Daewoo Nexia => Ходовая, рулевое, тормоза => Рулевая рейка: стуки и подтяжка.
И ещё интересные обсуждения этого вопроса про потерю мощности при проезде поперечных волн ребят с аналогичного ф-ма из Екатеринбурга: "на газ жмешь, бестолку, где то секунду потупит, потом нормально", целая тема.
поменял недавно спереди ступичные подшипники, амортизаторы, опоры стоек. Причем мертвый был правый амортизатор, а левая опора была деформирована (изза чего собствено и поменял опоры). Поездил пару недель и был удивлен и огорчен опять левой опорой-она уже на 1-2 см деформировалась. Машина у меня первая , взял недавно, судя по состоянию кузова деформаций там не было (разглядывал со всех сторон при снятых стойках) . Чё может быть -брак опоры по случайному совпадению на тойже стороне (опора корейская) или пунктик какой-?то