У нас сейчас очень много снега, на местных проездах постоянно цепляет защитой. 2 раза ставил зазор, но хватало на полдня. Приходится терпеть, пока снег не сойдет
У нас сейчас очень много снега, на местных проездах постоянно цепляет защитой. 2 раза ставил зазор, но хватало на полдня. Приходится терпеть, пока снег не сойдет
У нас тоже много снега. Стараюсь ездить по центральным улицам. На днях сел "на пузо". С защитой ещё не выезжал, завтра собираюсь в дальняк, километров 500-600 в один конец. Заодно и проверю, как себя ведёт защита. Эдуард, что есть "ставить зазор в вашем понимании?"
Я так понимаю это выправлять ее. Т.е. где-то задел, она примялась, получается немного вибрации. Обычно заезжают на яму, берут руками за края и виснут.
А, вот оно как! Буду иметь в виду, Андрей.
Меня тоже достало уже, это, править ее после езды пузом по колее зимой. Думаю подойти более радикально и положить кусок асбестовой негорючей ткани между глушителем и защитой, в том месте где гремит постоянно.
По идее надо бы где-то здесь упор в кузов установить, а то даже через асбест будет отгибать глушак вверх. Если столкнусь с этим -- будем думать
Нижние болты стоят на защите и там имеется не круглое отверстие, а вытянутое в длину на 5 см, вот она и съезжает до конца, а так бы мялась, просто откручиваешь и ставишь в начало отверстия-потом закручиваешь. По-моему лучше, чем выпрямлять кувалдой. А зазор я имею ввиду между защитой и трубой глушака-это она вибрирует и рычит... :-\Сообщение от Икар
Спасибо, Эдуард. Понятно всё. Съездил за 800 км от дома, поймал замёрзший комок песка на скорости около 100 км/час. Ну и "загремела" защита. Буду выпралять, как учите.