Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Sергий
    Старожил

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Я вот ни понимаю хоть убей, если примёрзли колодки к барабану, смысл рубить трос, а если примёрз трос то помоему там можно и зажигалкой было помочь или просто тянуть сильнее


  2. #22
    Aleks83
    Старожил

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Надо было кипятку вообще вылить на барабан. В гараже раз примерзло, скипятил лёд на электроплитке в ведре (благо лежит у меня какая то старая) и полил барабан. А долбить по колесу и барабану молотком - путь к скорой замене колодок.

  3. #23
    Андрей
    Забанен

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Цитата Сообщение от боков
    обстукивал везде не помогало. думаете я с легким сердцем трос рубил? куплю новые колодки,трос когда на яму попаду вылечу свою ксюху :-\
    Надо было обстучать по колёсным болтам.
    А чтобы этого не было, надо на каждом ТО вскрывать барабаны и вычищать всю грязь, что там скапливается, и регулировать ручник.

  4. #24
    боков
    Участник

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    барабаны не вычищал, но ручник регулировал периодически.а вообще спасибо,буду иметь в виду

  5. #25
    Vasiljev
    Старожил

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Цитата Сообщение от Андрей
    А чтобы этого не было, надо на каждом ТО вскрывать барабаны и вычищать всю грязь, что там скапливается, и регулировать ручник.
    Желательно ещё до ТО периодически выворачивать один колёсный болт и дуть туда сж.воздухом. Это можно делать на шиномонтаже или брендовых АЗС. Вылетающее оттуда говно подтверждает факт того, что при отсутствии отверстий в барабане (как на тазах) и наличии выработки бортика, смесь из продуктов износа накладок, воды и грязи забивает зазор колодок и норовит примёрзнуть в первый удобный момент. В продаже также имеется специальный аэрозоль для чистки тормозов, который впрочем, легко заменить чем-нибудь по-проще....

  6. #26
    bolid3
    Участник

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Если примерзает колодка к барабану (я с этим тоже сталкивался на своей), это значит полетел тормозной цилиндрик - 100% проверено.

  7. #27
    Vasiljev
    Старожил

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Какая связь между зависшим ЗТЦ и примерзанием? Регулярно при снятии барабана проверяю их подвижность, пока все рабочие. А вот примерзание задолбало, пока не стал продувать барабаны...

  8. #28
    bolid3
    Участник

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Связь самая простая: когда машину останавливаешь тормозом в гараже на ночь, задний цилиндр как извесно выдвигает 2 штока на тормозные колодки. ОДИН из них (в основном тот который ближе к глушителю) назад не возвращается, то есть клинит что-то в поршеньке, вот и получается, что колодку легко схватывает к барабану. У меня такая же фигня была. Посмотри колодки и увидишь, что одна сторона будет сильнее стерта чем та же на другой колодке. При езде эта колодка все-равно будет тереться о барабан.

  9. #29
    Vasiljev
    Старожил

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Цитата Сообщение от bolid3
    ...При езде эта колодка все-равно будет тереться о барабан.
    Это легко обнаружить по нагреву барабана. Я иногда сравниваю степень нагрева обоих барабанов после остановки, они оба чуть тёплые. Дисбаланс - повод для вскрытия и проверки.
    И потом, чтобы не хватало усилия стяжной пружины для возврата поршня, нужно полное его заклинивание - однозначно лезть устранять. Не уверен, что это способствует замерзанию, напротив, есть рекомендация перед остановкой ручником *просушивать колодки*.
    ТЖ желательно периодически менять (не так часто конечно как требует букварь), но надо. Металл цилиндра и поршня разный, при наличии влаги в ТЖ идут процессы окисления и в результате клин.

  10. #30
    bolid3
    Участник

    Замерзли задние колодки. На ручник не ставил.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Не уверен, что это способствует замерзанию, напротив, есть рекомендация перед остановкой ручником *просушивать колодки*.
    Правильно, вот я и толкую, что при торможении с неисправным циллиндриком колодка по-любому будет тереться о барабан, даже после ручника ничего не выйдет, т.к. стяжная пружина не в состоянии вернуть колодку из-за заклиненого поршенька. Соответственно расстояние между колодкой и барабаном будет почти микроны. Ресурс работы задних циллиндриков максимум 3 года, если закис один - меняй два, я на этом не экономлю.

Похожие темы

  1. Задние барабаны и колодки
    от AND_124 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.11.2018, 13:59
  2. Двухконтактные светодиоды в задние стоп-габарит (кто ставил?)
    от Beavis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 18:21
  3. Задние колодки
    от Серж77 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 14:01
  4. Задние колодки.
    от OlegInt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 00:38
  5. Задние колодки
    от Atredis в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •