А фильтрующий элемент куда крепить?
А фильтрующий элемент куда крепить?
Сверху положить
На выходных буду мастырить
Ещё один вариант - бюджетнее и проще, наверное, уже не получится
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52155864/#post
Я их разные пробовал — и москвичёвский круглый, и из стальной сетки - от крупного мусора,
и вот такой вот "нулевик" http://www.nexia-club.ru/forum/topic...4335#msg994335
нулевик после полгода
Идея на грани гениальности — сделать салонный фильтр по принципу нулевика, когда отверстия в элементе большие, но сам элемент липкий, и вся грязь к нему прилипает. Правда, в реализации всё совсем не так хорошо — силиконка, которой был густо полит элемент из мочалки, достаточно неплохо испаряется, и оседает потом на стёклах, стёкла мутнеют и так далее. Так что от этой идеи пришлось отказаться. А вот доработка патрубка системы вентиляции (один подрез на детали, крепящей ресивер и два самореза по углам, чтоб было за что верёвке держаться) — оказались в самый раз.
Теперь просто берём любой фильтровальный материал, кладём сверху на патрубок и обвязываем верёвочкой. Осталось вернуть на место крышки — и поехали.
Алгоритм замены:
1. включить зажигание и дворники, в момент, когда дворники поднялись вертикально — выключить зажигание.
2. снять две заглушки и отвернуть три самореза, крепящие к кузову накладку, закрывающую щель между капотом и стеклом.
3. аккуратно снять накладку
4. снять до половины резиновый уплотнитель капота и датчик атмосферного давления (который висит на клипсе).
5. аккуратно снять щиток, закрывающий патрубок вентиляции от воды с лобового стекла.
6. развязать верёвку, выкинуть старый фильтр, положить новый.
7. проделать пункты 6-1 в обратной последовательности.
Занимает это минут пять, правда, лучше делать в перчатках — грязи на старом фильтре море. Из инструментов требуется штатная отвёртка, ну ещё нож один раз — сделать надрез в кронштейне ресивера, чтоб верёвка не соскальзывала.
Пока это самая простая и удобная конструкция салонного фильтра. Круглый значительно хуже — его тяжело менять и при замене грязь с него замечательно осыпается ровно в систему вентиляции. А менять надо почаще — дерьма в воздухе МНОГО.
Ещё раз и по-медленнее пжлст.....суть доработки именно патрубка. Чето не догоню по фотке - роль подреза.....Сообщение от k-113
Попробовал затянуть верёвку вокруг патрубка - в переднем правом углу держится, а с остальных сползает. По задним углам ввернул саморезы - они там ничему не мешают, кроме как верёвке сползти не дают, а на левом переднем закреплён кронштейн ресивера, ну вот чтобы с него не сползало - сделал прорезь. Тогда верёвка чётко фиксируется. Я и мочалку так крепил, фильтрует она хорошо, но силиконом гадит. Сейчас просто пористую салфетку прикрутил. Буду мимо магазина кухонных вытяжек пробегать - попробую для них фильтроткань прикупить и поставить.Сообщение от Vasiljev
![]()
силикон видимо лажовый, у меня не испаряется. Мочалка по сравнению с тканями имеет бОльшую площадь обтекания за счет длины ворса, при меньшем сопротивлении потоку. Вот крепление надо бы по проще подумать...
Крепление как раз проще некуда уже. Накинул и затянул (верёвка складыватся стременным узлом, надевается и затягивается) - остаётся только аккуратно бантик завязать, чтоб не разболталась. А силикон в аэрозолях - весь лажовый. Разве что густой смазкой мазать и отжимать - но очень уж гиморное это дело.Сообщение от Vasiljev
не знаю может уже кто отписывал, поставил круглый солонный фильтр угольный, вроде все хорошо.. а тут на днях лили дожди весь день и пипец как машина стала запотевать изнутри, и ни чего не помогало кроме кондера.. Без фильтра так не было... так что вот..
Москвичёвский угольный перед зимой поставил.Ничего не потеет.Сообщение от Илья_чел