Лучше использовать двусторонний скотч.
А в местах соприкосновения:деталь НА которую накладывается другая деталь-обклеивается тряпочной изолентой(минус-стоимость самой изоленты).
Лучше использовать двусторонний скотч.
А в местах соприкосновения:деталь НА которую накладывается другая деталь-обклеивается тряпочной изолентой(минус-стоимость самой изоленты).
Облицовка задних стоек тоже поскрипывала на неровностях типа стиральной доски. Снял сегодня. Оказалось,что не хватало клипс у заднего стекла. Поставлю все клипсы, В местах прилегания обшивки к стойкам и к обшивке задней полки двусторонний скотч- думаю,всё пройдёт.А у меня на новой пластик на задних стойках скрипит жестоко, когда плавно неровности переезжаеш.
А вот на машинках которые везут с прибалтики вот этих шумов, скрипов нет, почему понять не могу...
а у меня на ростовской за 8 лет только бардачек поскрипывает... вообще ничего не делал...8)
В центральном воздуховоде могут издавать звуки :
Место соединения корпуса воздуховода ( где колёсико) и второй части ( где заслонка). Соединяется защёлками, тем не менее может дребезжать или скрипеть. В месте соединения проложил полоски двустороннего скотча и защёлкнул. Чтобы добраться, надо снять справа- карман над бардачком,слева- накладку на панели приборов, два самореза вверху и два самореза внизу (надо вынимать блок управления ртопителем).
Место соединения рычагов колёсика дефлектора и заслонки. Устранил, заменив шайбу в этом месте из мягкого материала (поролона ?) на прокладку из резины. Тут разбирать ничего не надо,только снять решётку.
P.S. Эти места проявились только на плохой дороге.
help
Вот и меня потихоньку припекло. 34000 км пробега. >
На сегодня скрипит: консоль рядом с ручкой КПП, бардачок, кожух руля
Звенит: консоль рядом с ручкой КПП (1400 об/мин), что то в чреве бардака, сам бардак (его крышка), металлический звон из водительской двери. Пассажирский солнцезащитный козырек просто умучал, он просто дребезжит. Потрогаешь - 5 минут молчит, потом опять. Ща пойду сниму сучка, изучу блин. Чему там дребезжать?
Стучат: все четыре двери, при трогании и разгоне (замки, петли?), пластик на задних стойках на гребенке....
Это лечится? или как в 2109 - забить.
У меня ещё сейчас 185/60/14 на литье, вся конструкция жёстче, когда какие ямы или ползучие полицейские- весь пластик стонет.
стойки у маленьких окошек проклеил оконным уплотнителем и добавил клипс. а скрип (по стиральной доске если едешь) так и не исчез, по-моему скрепит либо заднее стекло либо полка, может кто сталкивался помогните советом
это лечится простым набиванием пальцев петель дверей литоломСтучат: все четыре двери, при трогании и разгоне (замки, петли?), пластик на задних стойках на гребенке....
Это лечится? или как в 2109 - забить.
дребезжит прозрачный пластик на приборной панеле, когда нажимаешь кнопку сброса показаний - дребезжание пропадает, но ведь все все время не будешь так ездить (кнопку удерживая)
вот и у меня такойже бардак, по ямам едишь как в погремушки, хоть все разбирай и проклеивай., не могу понять скрипят во сновном место между дверей, мне сказали что это петли но чета мне не вериться, и вообще я немного разачарован в машине, у друга в десятки ни че ни где не скрипит правда у него печка сломалась.