Господа! Подскажите, есть ли смысл ставить на ксюху подкрылки, назад и вперёд, и с какими колёсами можно а с какими нет, потому что насколько я понял среди нас пользуются популярностью
и 175/70 R13и 185/65 R 14 и 205/60 R15.
Господа! Подскажите, есть ли смысл ставить на ксюху подкрылки, назад и вперёд, и с какими колёсами можно а с какими нет, потому что насколько я понял среди нас пользуются популярностью
и 175/70 R13и 185/65 R 14 и 205/60 R15.
Подкрылки адназначна нужно ставить,если тебе конечно нужны целые колесные арки.С 13 и 14 радиусом проблем точно не будет.А вот 15 и далее может цеплять за задние арки.
Это вроде не обсуждалось предметно?
Вопрос такой. На классике привык, что без подкрылков вроде как и ездить в наших условиях неприлично - зачем машину намеренно гробить. Однозначно улучшается сохранность. А вот на иномарках - мнения разные. Мол, заводской антикор прекрасный, арки приспособлены, а подкрылки ставить - только арки и крылья дырявить, ржа как раз и пойдет. Но Ксю не оцинкована, поэтому с пассатами и ауди ее равнять нельзя.
Моя пока без подкрылков, предыдущий хозяин думаю считалсчитал 3 года поезжу, не сгниет, а дальше - продам.
Ваше мнение? Кто как ездит по нашей зиме и соли? Если ставить, то что?
Не знаю как по соли ,у нас не используют. Но по щебенке или грунтовке без подкрылков жалко.
у меня также как и у тебя по ходу, прежний хозяин забил на подкрылки и ..я попал на арки , не сразу конешно, но рыжики повылезали, так что ставь арки, обработай только их, ну и днище захвати, наверняка там у тебя ничего нетЭто вроде не обсуждалось предметно?
Вопрос такой. На классике привык, что без подкрылков вроде как и ездить в наших условиях неприлично - зачем машину намеренно гробить. Однозначно улучшается сохранность. А вот на иномарках - мнения разные. Мол, заводской антикор прекрасный, арки приспособлены, а подкрылки ставить - только арки и крылья дырявить, ржа как раз и пойдет. Но Ксю не оцинкована, поэтому с пассатами и ауди ее равнять нельзя.
Моя пока без подкрылков, предыдущий хозяин думаю считалсчитал 3 года поезжу, не сгниет, а дальше - продам.
Ваше мнение? Кто как ездит по нашей зиме и соли? Если ставить, то что?
У моей Ксюхи (97 года) все предыдущие хозяева на подкрылки забили (я четвертый). Даже не знаю нужны мне подкрылки или не нужны. Мнения разнятся о надобности подкрылков, т.к. у Нексии они очень плохо продуманы.
В любом случае из-под колес всегда что-то летит!
Поэтому дополнительная защита кузова от этих "метеоритов" в виде подкрылков никогда не будет лишней.
я тоже целиком и полностью за подкрылки, а также за антикор на новой машине.
мне от предыдущего хозяина досталась плохо обработанная и к этой осени мне надо купить новые задние арки, а также балку в заднем бампере.
Поставил прям в салоне, на нулёвую. Однозначно ставить надо, на новую во всяком случае. Потом при продаже дополнительный козырь опять же... Фекалька-вопрос, 1000р. вместе с работой...
Те, кто использует подкрылки:
часто ли приходилось их снимать при ремонтах?
Самые наружные саморезы идут, видимо в отгиб крыла? Как там со ржавчиной в отверстиях под саморезы?