Ну если колесо бъёт - надо искать причину биения. По гаражным байкам - сильно влияет резиновое колечко на валу. Как - физике неизвестно, но, говорят, без него жопа. Возможно, поможет финишная балансировка.
Ну если колесо бъёт - надо искать причину биения. По гаражным байкам - сильно влияет резиновое колечко на валу. Как - физике неизвестно, но, говорят, без него жопа. Возможно, поможет финишная балансировка.
Что за резиновое колечко на валу? Пробовал ставить все колеса с новой Ксю, только что с салона та же басня.Сообщение от k-113
Смотри выхлопную трубу. Если будет касаться кузова- будет как Ерихонская труба в салоне.
У меня ступица кривая была, правая кстати, но гула никакого не было, только биение не по детски. При этом биение только на руль, на педаль не было.
Гул, шум, туже иногда кажется. Сходи в клуб, на дискач! Потом прокатись.
Сообщение от Son of the Mask
ну не знаю я на континенталь отходил 2 года (правда по пробегу 80 000, если только лето брать) все хоршо было.
а по поводу хвори ксю моя так же прихворала, только отличие не большое. Гул появляется только при нагрузке на правое переднее колесо (движение по кольцу на скоросте, с креном) и вибрация появляется, понять не могу что такое, все прощупал все хорошо.
Просто поганая резина.
Это уже скорее подшипник.
На правом валу, который между шрусами, насажено такое резиновое колечко. Зачем оно там - не знаю, вроде ничего касаться вал не должен при любом движении, но есть. Говорят, если его снять - будет биение и вибрация. Почему - тоже не в курсе, но, говорят, на личном опыте. Может, таки оно? Я понимаю, что это шаманизм, но больше ничего не придумывается - если диски нормальные, вал не кривой, подшипник не бъёт - а колесо колбасит...Сообщение от Volk_48rus
Да в том и дело что это резиновое колечко на месте и не куда не смещалось. Попробовал ее сдвинуть надо приложить не мало усилий. Так что оно собой не может ползти по полуоси. Как мне сказали умные дядьки эта резинка предохраняет полуось от ударов. Типа если будет касание полуоси с чем то твердым то львиную долю удара возьмет на себя эта резинка.Сообщение от k-113
Я этот гул при повороте налево почти 3-года не мог определить, на разных станциях смотрели и никто ничего не нашел, и однажды я стал на спуске боком (правой стороной вниз) и при работающем двигателе услышал тот самый гул, все стало ясно это была правая подушка двигателя. Но весь прикол в том, что этот гул у меня был с новья и только из за него я хотел продать машину, теперь тишина и покой.Сообщение от ZiDO