Я приводил в пример несколько иную ситуацию: представьте: скорость..ну пусть 60, достаточно плотный поток(каждый знает, что как только оттягиваешься чуть назад, обязательно кто то вклинится), вперети катит тонированный товарисч и в результате видно только его. Вдруг в моем ряду аварийная ситуация, тонированный резко уходит вправо или влево (гораздо рече, чем это сделает большегруз) и водитель видит перед собой вплотную ужеостановившийся поток. Все, приехали, ибо с большой долей вероятности можно утверждатиь, что произойдет ДТП...и еще: я благодарен за советы, улучшающие качество моей езды, но хотел бы уточнить, что из 16 лет плотного водительского стажа (согласен, это не столь уж и многоты подойди к тонированной машине и посмотри видно ли навигатор или магнитоллу.. У меня 15кой затонированно (кроме лобовухи естественно) так все видно, то что навигатор на панели это и с переди видно, магнитоллу трудно понять какая, но тоже видно.
у меня тонировка не в целях предохранения;D, а просто мне нравиться и чувствую себя комфортно.
hoha2006Не надо ехать вплотную и ровно за впередиидущей машиной. Возьми правее или левее и увидишь наперед 2-3 машины (обсуждалось это уже). При одновременном повороте держись своей полосы в повороте, а не вылазий сразу в левый ряд.) 9 лет отдано работе личным водителем, в том числе руководства одного из банков РФ, где, смею надеяться, я немножко ездить научился
..ТО кирюха: спасибо за то, что прислушался к моей просьбе.





) 9 лет отдано работе личным водителем, в том числе руководства одного из банков РФ, где, смею надеяться, я немножко ездить научился
Тонировка опять же роли не играла.
