Наверно комплекс неполноценности развивается когда на тебя снаружи смотрятА в чём смысл тонировки ? ???Какая от неё практическая польза?![]()
Наверно комплекс неполноценности развивается когда на тебя снаружи смотрятА в чём смысл тонировки ? ???Какая от неё практическая польза?![]()
Неа, я тоже так думал одно время.Наверно комплекс неполноценности развивается когда на тебя снаружи смотрят![]()
Во первых: любая машина (даже калина) с тонировкой смотритс гораздо симпатичнее.
Во вторых: солнышко летом не так сильно достаёт.
Думаю всем знакома ситуация, когда едешь по трассе, солнышко предательски зависает слева и светит в левый глаз. Так вот ощущения совершенно разные, при затонированном и при прозрачном окошке.
Уже обсуждались все + и -, плюсов оказалось больше, хотя кому-то минусы важнее...А в чём смысл тонировки ? ???Какая от неё практическая польза?
Тонировать нужно! Салон не так сильно накаляется, нестрашно оставить в машине вещи, повышается прочность стекла, не говоря о внешнем виде машины.
По поводу темного времени суток, тут главное не перестараться
Затонировал свою ксю пленкой "infiniti" (с легким зеркальным эффектом), затемнение 95%, однако при этом изнутри видно гораздо лучше чем при тонировании обычной 95% пленкой, ночью тоже видимость нормальная, а вот зато снаружи увидеть что в машине вообще не реально. Рекомендую тем кто хочет тонировать "наглухо" и при этом еще и видеть ночью.
В нашем регионе сильно придираются к зеркальным плёнкам, с обычными проблем поменьше, да и вообще иногда "волны" на ДПС находят - на каждом углу с приборчиком стоят, но, несмотря на это - буду тонироваться (как только на учёт поставлю и техосмотр получу ), не привык без тонировки ездить, до этого все машины тонированы были...
Кстати, если затонировать только зад, не трогая передние боковые стёкла - виднобудет хуже из-за резкого перепада освещённости (глаз не успевает адаптироваться в экстренном случае), так что если тонировать, то всю машину (кроме лобового :-) ).
Ты прав, глаз не успевает резко перестроится из-за разного уровня освещённости. Поэтому в идеале, исходя из этой точки зрения, надо тонироваться вкруг (вместе с лобовым)так что если тонировать, то всю машину (кроме лобового :-) ).
Предыдущий хозяин затонировал весь задок вхлам. Спереди атермалка заводская. В начале думал растонироваться, но потом привык. Удобно на пляж ездить - залез назад, переоделся спокойно.
Это да, но я пока не готов к танку, так что лобовуха для меня перебор...Поэтому в идеале, исходя из этой точки зрения, надо тонироваться вкруг (вместе с лобовым)
Насчет безопасности:
иногда очень хочется видеть пилота приближающегося к перекрестку по второстепенной дороге болида. Некоторые любят тормозить в последний момент, и единственное обстоятельство, которое спасает тебя от нажатия на педаль тормоза то, что ты видишь, что ОН на тебя смотрит. За тонировкой лица не увидишь - придется тормозить. Так что я ЗА тонировку по ГОСТу.