уж - это имеешь в виду распорки? че то не видел темы... И мне на Украину не нужно заказывать, я сам в подмосковье, просто ездил тудаСообщение от Сardi
![]()
уж - это имеешь в виду распорки? че то не видел темы... И мне на Украину не нужно заказывать, я сам в подмосковье, просто ездил тудаСообщение от Сardi
![]()
Основные причины рысканья машины - сход-развал, люфт в опроных подшипниках и изношенные сайлентблоки рычага.
Сегодня я избавился от подобной проблемы.
Опишу свои мытарства по порядку.
Вело вправо, но дорогу держала машина хорошо, резина была на износе. Купил пару новых покрышек, поставил (Тойо 350) и на диагностику. Поменял наконечники рулевых тяг (один уже болтался), развал в порядке, схождение отрегулировали, в подвеске замечаний не нашли. И поехал я на море. Машина дорогу держит, но при наклоне, колейности машина "гуляла по направлению" в одну или другую сторону при неизменном положении руля. ??? Я офигел. Так и ездил, но не приятно.
Вернулся домой, сам в гараже вывесил передние колеса, перещупал - передергал все, даже полез подтягивать рулевую рейку (у меня с ГУРом). Подтянул ее, аж вывешенные колеса туго начали поворачивать - вернул немного назад до свободного перемещения.
Проблема не снялась. Вычитал на форуме что схождение влияет на устойчивость машины. Я опять к мастерам на развал-сождение. Посмотрели - все ОК, ничего даже крутить не надо. Но указали на задние колеса (покрышки), одно было с порезом и грыжицей, судя по всему и корд был немного поврежден. Сегодня купил вторую пару новых покрышек (опять Тойо 350) и кинул ее на задок. Все ОК!! Машина дорогу держит как приклеенная.
Я уже с той, старой резиной, мучился, когда она еще новая стояла на передке. (из-за нее уводило вправо год назад). Думал поставлю на задок, пусть болтается, но она меня и там достала. Резина иногда тоже бывает причиной непонятных проблем. Экспериментируйте с перестановкой колес, дешевле иногда бывает.
Всем удачи.
нексия по калее идет не рыская при 160 после установки растяжек и замены амиков на газ масло а сток и при 90 нормально калею держит тут нужно определится в первую очередь ЧТО НАДО ОТ МАШИНЫ и исходя из этого искать пути решения если сзади стоят усиленые пружины то назад ставить надо полюбому газовые а дальше смотреть по обстоятельствам