Начну по порядку. Намедни совершил "марш-бросок" Москва-Киев-Черкасская область. На нексии своей, что в профиле. Вобщем то, получил много положительных ощущений, "выгулял" лошадку и движок покрутил хорошенько, и вообще, хорошо повеселились с машинкой. Это моя первая дальняя поездка на ней. Но, одна вещь несколько омрачила впечатление - подвеска. Сразу оговорюсь, что подвеска сток, полностью исправна. Что именно мне не понравилось: по ровной трассе еще можно ехать. Но, стоит попасть в колею - это жесть, машину кидает из стороны в стороны. На скорости свыше 100 это очень напрягает. Так же в глубинке, где дороги не очень то ровные, то есть, покрытие хорошее, но само по себе волнистое, на скорости 120 - 140, машина раскачивается, приходится постоянно подруливать. На резкие движения рулем реагирует не так адекватно, как хотелось бы. Такое впечатление, как будто под тобой не асфальт, а желе какое то, вроде и прямо едет, но при этом рыскает как хочет... Оно то мягко, комфортно, конечно, очень плавно идет, но, все таки управляемость берет верх. Видимо, придется что то делать с подвеской. Какого либо глобального тюнинга не осилю, все таки не от того, что мне бабло карман оттягивает, на нексии гоняю, но, кой какие денежки можно вложить... Так вот, что я планирую: 1 - для уменьшения раскачиваний и рысканий, поставить более жесткие аммы.
2 - становись распорку на стаканы.
3 - пружины не знаю, стоит ли менять. Задние и так усилинные. Груз вожу крайне редко. Да и вообще, 99% эксплуатации - либо только водитель, либо водитель и один пассажир. Занижение тоже не хочу, часто приходится по грунтовке ездить, и так уже все днище ободрал.
Поскольку еще не доводилось что либо испытывать на нексии, прошу совета опытных, а именно, какие аммы выбрать из всего разнообразия? Какую распорку поставить? И что еще могли бы посоветовать? Может, я что то упустил.