Крышка движка....
Крышка движка....
Сам движок..
Фотки не ахти, телефоном в гараже щёлкал но видно что лохмотьев там немеряно! пропылисосил, смазал, полирнул коллектор, собрал..
Кстати там снизу трубка идёт для вентиляции движка, через неё вся эта шняга и пролезла, думал заглушить её... не стал наверно от этого он перегреваться будет.
А у нас "попа" с фильтрами весь город объехал все только гривой машут и плечами пожимают, пришлось самому делать из синтепона и натягивать сверху на заборник.
А если нодо чтоб от запахов и гари очищал как угольный, как сделать? или от угольного фильтра толку мало?
Есть от угольного толк, поверьте, появился он в магазинах по продаже расходников для иномарок, стоит 160р. Еще ставят от Москвича-41, подходит практически один в один![]()
мужики канчай выдумывать,эта тема уже давно ходит и все давно переделана и доделана, есть много вариантов, ставят и от москвича кругляки перед вентилятором (много разбирать), и на заборник сам(снимаете размеры 2-х входных квадратов, по центру заделываете(фигня из 2-х пластин между которыми закрепляется угольный фильтр и от ситроена пойдет на много раз(летом спасает)))короче я тока резинку отгибаю и щиток отгибаю и вытаскиваю фильтр, практичный тока на лето ,зимой окна запотевают, еще забыл-тяга тока с улицы уменьшается когда фильтр ставиш, а салон-салон остается как и есть(а в круглом варианте фильтра тяга всегда маленькая)
менять раз в месяц достаточно, и 5 сек если 2 комплекта
Поделюсь опытом: НА Москвиче сделал сам фильтры, их два. Купил воздушный фильтр от газика за 15 руб.( он ввиде шапочки) и два хомута на строительном рынке. Вырезал два круга больше входа в печку. Приложил к входу и надел плотно кольцо, после того как материал натянулся закрутил кольцо. Фильтр защищает от пыли и мусора в печке. На Нексии ещё не пробовал.
вроде получилось