Вопрос про осушитель кодиционера

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Vasiljev
    Старожил

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Ресивер омывается фреоном, идущим от испарителя салона. Конечно при исправной системе будет холодным, хотя и не таким как сам испаритель. Если он тёплый, значит и испаритель тоже, т.е где-то утечка или сработал редукционный клапан.


  2. #12
    zheka810
    Старожил

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Ресивер омывается фреоном, идущим от испарителя салона. Конечно при исправной системе будет холодным, хотя и не таким как сам испаритель. Если он тёплый, значит и испаритель тоже, т.е где-то утечка или сработал редукционный клапан.
    ясно,спасибо за ответ!

  3. #13
    Vasiljev
    Старожил

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Сегодня посмотрел на ресивер - капюшон примёрз, а трубка вся в инее. Решил снять теплоизоляцию. Тут же пришла мысль вместо капюшона приколхозить термосумку, аккуратно распоров шов. Места жаль маловато, а то при должной герметичности можно попутно чего-нибудь охладить в поездке.

  4. #14
    enzo
    Участник

    Вопрос про осушитель кодиционера

    может можно как-то это направить на охлаждение двигателя ?

  5. #15
    Vasiljev
    Старожил

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Это потребует дополнительой энергии для обдува. При работающем кондее, фарах и прочих электроприёмниках вряд ли оправдано. Да и зачем, если всё исправно в системе охлаждения, двигатель обычно не греется.

  6. #16
    Kolo
    Старожил

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Проблем там может быть куча - в мурзилке разжёвано, да и тут ветка была. Однако, без сервисменов устранить их самому сложновато.
    Тут вопрос про температуру хладогента перед входом в компрессор - т.е как влияет теплоизоляция ресивера на конечную температуру фреона в испарителе салона?
    Наверное никак не влияет. Но влияет, может и не сильно, на создаваемую компрессором нагрузку на двигатель. Так же как и скорость вентилятора печки. Как-то делал замеры. Почему - до конца самому не понятно. Думаю, чем больше фреон отбирает тепла, тем больше его выкипает - больше возвращается в компрессор - тем больший объем ему приходится сжимать. Хотя этот бачонок по сравнению с радиатором как теплообменник никакой.
    Замеры где-то в уфимской ветке, в теме что-то типа "изменение режима работы кондея". Прошлым летом.

  7. #17
    Vasiljev
    Старожил

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Есть другая опасность - не повлияет ли это хладосбережение на режим смазки компрессора? Холодильное масло, какое оно не было , как и всякое масло обладает определённой температурной вязкостью. А назначение ресивера как раз в том, чтобы отделять влагу и масло от хладогента. Надо бы проконсультироваться со спецами. Не хотелось бы навредить, ремонт и обслуга кондея недёшевы.

  8. #18
    Wad73
    Автор темы

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Кажется понял логику работы кондея. И мне так кажется, что теплоизолировать баклушу не надо -можно навредить. Ведь компрессор кондея многопоршневой и сжимает газ, попадание жидкой фракции фреона может вывести его из строя. Это я прочитал в одной книге по ремонту автокондюков. А поскольку осушитель стоит перед входом в компрессор, то вполне возможно, что как раз его нагрев в моторном отсеке гарантирует переход фреона в газообразное состояние для компрессора.

  9. #19
    Vasiljev
    Старожил

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Букварь утверждает несколько иначе, хотя и не факт что так есть на самом деле - функция ресивера не гарантировать переход от жидкой фракции к газообразной, а собрать влагу и предотвратить её попадание в систему, а также смешать пары фреона с маслом, При этом, допускается наличие капель жидкого фреона в ресивере. Но изолировать полностью его боязно, не зная точно последствий, а сэкономить и отщипнуть всегда хочется ( так мы устроены ) поэтому натянул я термосумку на него снизу, оставив трубки голыми. Наличие холодной минералки в степи при 40 в отсутствии торговых точек очень кстати.

  10. #20
    k-113
    Старожил

    Вопрос про осушитель кодиционера

    Тесно блин под капотом... У меня эта банка охлаждает только аккум - ничего полезного сунуть не получается. А так - идей много. Я бы ещё и нагреватель под капот сунул (ёмкость с двойными стенками, между которыми обратка ОЖ, идущей в расширительный бачок). Но тесно. Может ли ухудшить работу кондея сильно холодный ресивер - сомнительно. Всяко он не будет такой холодный, как при пуске при -5 зимой, а это вполне штатная процедура, рекомендованная изготовителем. Уменьшение нагрева любого места системы кондиционирования (кроме рабочего испарителя, понятно ) - повышает его КПД и соответственно либо снижает нагрузку на двигатель, либо понижает температуру. В пробке на жаре - актуальна любая мелочь. На холостых оборотах и максимальном обдуве кондей не справляется - воздух тёплый идти начинает. Конечно, теплоизоляция салона (или шумка, она и тепло задерживает) - гораздо эффективнее, но и по трудозатратам тоже - очень уж ГОРАЗДО...

Похожие темы

  1. Вопрос про уклон
    от deman8343@ya.ru в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 22:31
  2. Вопрос про краску
    от VicTorrr в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:43
  3. Вопрос про помпу
    от bator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 01:40
  4. Вопрос про резину
    от cyxapuk в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:08
  5. Вопрос про ЭБУ
    от К.А.П. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •