Like Tree4сказали спасибо

Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

Страница 60 из 117 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1162
  1. #591
    Fyl
    Участник

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    Учитался ))), а конкретноничего (((.
    Получится ли оторвать старый молдинг с убитой двери и приклеить на новую дверь? На что это можно сделать? Или всёже заказать новый? Я тут встречал, что новый идёт на како-то клеевой основе.


  2. #592
    C@rdi
    Старожил

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    лучше заказать новый... старый замучаешься клеить..

  3. #593
    максимильяно
    Новичок

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    народ подскажите пожалуйста!!!!у меня такая беда, ставил сусликов и с одной стороны отшел уплотнитель от стекла, и теперь держиться не так как раньше, может его приклеить или закрепить надо, и как это лучше сделать??????

  4. #594
    k-113
    Старожил

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    лучше заказать новый... старый замучаешься клеить..
    Чего там мучительного? Оторвать остатки старого скотча? Полчаса выдержки в горячей воде и пять минут поотдирать тупым ножом. А если на одной двери молдинг новый, на другой старый - смотреться будет отвратно. Тогда по всей машине менять, а это в десять раз больше гимора. Приклеивается на двусторонний скотч, хвалят производсва 3M, он серый с красной отрываемой полоской. Нужно две линейки скотча - под верх и низ молдинга, на одной держится но не очень красиво.

  5. #595
    eke
    Старожил

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    кстати чем лучше "оторвать" старые ветровики с дверей, а то они у меня разноцветные все - два блестящих, два матовых, причём матовые на передней левой и правой задней двери, а глянцевые...понятно короче...не красиво вобщем как-то...

  6. #596
    Fyl
    Участник

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    Чего там мучительного? Оторвать остатки старого скотча? Полчаса выдержки в горячей воде и пять минут поотдирать тупым ножом. А если на одной двери молдинг новый, на другой старый - смотреться будет отвратно. Тогда по всей машине менять, а это в десять раз больше гимора. Приклеивается на двусторонний скотч, хвалят производсва 3M, он серый с красной отрываемой полоской. Нужно две линейки скотча - под верх и низ молдинга, на одной держится но не очень красиво.
    Спс, это внушает оптимизм ))), т.к. молдинг стоит под 600р, а этот ещё новый- год машине. Самое главное со скотчем не нарваться на подделку, а-то вон чуть выше один купил по советам и марке такой , а не держит. Тем паче мне и ветровик придётся переклеивать.
    зы. Да, чуть отогнул край молдинга - на двух полосках скотча, кстати серого цвета, 0,5 мм по ширине. И ветровики на такомже- сидят мёртво ( три раза сплюнул через левое плечо))) ).

  7. #597
    k-113
    Старожил

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    кстати чем лучше "оторвать" старые ветровики с дверей, а то они у меня разноцветные все - два блестящих, два матовых, причём матовые на передней левой и правой задней двери, а глянцевые...понятно короче...не красиво вобщем как-то...
    Струной. Тонкая проволока, две ручки, поддеваем под край ветровика и тянем вдоль, стараясь чтобы по двреи не царапало. Предварительно можно размочить "заклейку" керосином.

  8. #598
    WypukRacer
    Участник

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики


    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики
    « #602 : 27 Января, 2009, 11:27 »
    ПроцитироватьЦитировать
    Цитата: eke от 27 Января, 2009, 10:09
    кстати чем лучше "оторвать" старые ветровики с дверей, а то они у меня разноцветные все - два блестящих, два матовых, причём матовые на передней левой и правой задней двери, а глянцевые...понятно короче...не красиво вобщем как-то...

    Струной. Тонкая проволока, две ручки, поддеваем под край ветровика и тянем вдоль, стараясь чтобы по двреи не царапало. Предварительно можно размочить "заклейку" керосином.
    Недавно снял дефлекторы... но отодрать остатки скотча так и не удалось... подскажите какой-нибудь альтернативный вариант??? Я уже все перепробовал.. и обезжиривал их... и бритвочкой и ножечком.. в общем либо царапаешь ЛКП , либо все равно остается!!!!>

  9. #599
    MikhailVG
    Член Клуба

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    Недавно снял дефлекторы... но отодрать остатки скотча так и не удалось... подскажите какой-нибудь альтернативный вариант??? Я уже все перепробовал.. и обезжиривал их... и бритвочкой и ножечком.. в общем либо царапаешь ЛКП , либо все равно остается!!!!>
    У меня уайт-спиритом хорошо получалось! И бензином!

  10. #600
    WypukRacer
    Участник

    Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики

    У меня уайт-спиритом хорошо получалось! И бензином!
    Спасибо, попробую еще раз! Со свежем уайт-спиритом.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. "суслики"
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:41
  3. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  4. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41
  5. "Молдинги" на крыше!!
    от Sidney в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •