Учитался ))), а конкретноничего (((.
Получится ли оторвать старый молдинг с убитой двери и приклеить на новую дверь? На что это можно сделать? Или всёже заказать новый? Я тут встречал, что новый идёт на како-то клеевой основе.
Учитался ))), а конкретноничего (((.
Получится ли оторвать старый молдинг с убитой двери и приклеить на новую дверь? На что это можно сделать? Или всёже заказать новый? Я тут встречал, что новый идёт на како-то клеевой основе.
лучше заказать новый... старый замучаешься клеить..
народ подскажите пожалуйста!!!!у меня такая беда, ставил сусликов и с одной стороны отшел уплотнитель от стекла, и теперь держиться не так как раньше, может его приклеить или закрепить надо, и как это лучше сделать??????
Чего там мучительного? Оторвать остатки старого скотча? Полчаса выдержки в горячей воде и пять минут поотдирать тупым ножом. А если на одной двери молдинг новый, на другой старый - смотреться будет отвратно. Тогда по всей машине менять, а это в десять раз больше гимора. Приклеивается на двусторонний скотч, хвалят производсва 3M, он серый с красной отрываемой полоской. Нужно две линейки скотча - под верх и низ молдинга, на одной держится но не очень красиво.лучше заказать новый... старый замучаешься клеить..
кстати чем лучше "оторвать" старые ветровики с дверей, а то они у меня разноцветные все - два блестящих, два матовых, причём матовые на передней левой и правой задней двери, а глянцевые...понятно короче...не красиво вобщем как-то...
Спс, это внушает оптимизм ))), т.к. молдинг стоит под 600р, а этот ещё новый- год машине. Самое главное со скотчем не нарваться на подделку, а-то вон чуть выше один купил по советам и марке такой , а не держит. Тем паче мне и ветровик придётся переклеивать.Чего там мучительного? Оторвать остатки старого скотча? Полчаса выдержки в горячей воде и пять минут поотдирать тупым ножом. А если на одной двери молдинг новый, на другой старый - смотреться будет отвратно. Тогда по всей машине менять, а это в десять раз больше гимора. Приклеивается на двусторонний скотч, хвалят производсва 3M, он серый с красной отрываемой полоской. Нужно две линейки скотча - под верх и низ молдинга, на одной держится но не очень красиво.
зы. Да, чуть отогнул край молдинга - на двух полосках скотча, кстати серого цвета, 0,5 мм по ширине. И ветровики на такомже- сидят мёртво ( три раза сплюнул через левое плечо))) ).
Струной. Тонкая проволока, две ручки, поддеваем под край ветровика и тянем вдоль, стараясь чтобы по двреи не царапало. Предварительно можно размочить "заклейку" керосином.кстати чем лучше "оторвать" старые ветровики с дверей, а то они у меня разноцветные все - два блестящих, два матовых, причём матовые на передней левой и правой задней двери, а глянцевые...понятно короче...не красиво вобщем как-то...
Недавно снял дефлекторы... но отодрать остатки скотча так и не удалось...
Молдинги, дефлекторы, "суслики" , ветровики
« #602 : 27 Января, 2009, 11:27 »
ПроцитироватьЦитировать
Цитата: eke от 27 Января, 2009, 10:09
кстати чем лучше "оторвать" старые ветровики с дверей, а то они у меня разноцветные все - два блестящих, два матовых, причём матовые на передней левой и правой задней двери, а глянцевые...понятно короче...не красиво вобщем как-то...
Струной. Тонкая проволока, две ручки, поддеваем под край ветровика и тянем вдоль, стараясь чтобы по двреи не царапало. Предварительно можно размочить "заклейку" керосином.подскажите какой-нибудь альтернативный вариант??? Я уже все перепробовал.. и обезжиривал их... и бритвочкой и ножечком.. в общем либо царапаешь ЛКП , либо все равно остается!!!!>
![]()
У меня уайт-спиритом хорошо получалось! И бензином!Недавно снял дефлекторы... но отодрать остатки скотча так и не удалось...подскажите какой-нибудь альтернативный вариант??? Я уже все перепробовал.. и обезжиривал их... и бритвочкой и ножечком.. в общем либо царапаешь ЛКП , либо все равно остается!!!!>
![]()
Спасибо, попробую еще раз!У меня уайт-спиритом хорошо получалось! И бензином!Со свежем уайт-спиритом.