У меня под лючком бензобака облез. Ну это по крайней мере от попадающего бензина, но все равно некрасиво.
У меня под лючком бензобака облез. Ну это по крайней мере от попадающего бензина, но все равно некрасиво.
Я их просто сделал не блестящими.Зато уже не облезут.
Менять их не сложно, но дорогие они зараза. Если кто решится, то старый молдинг снимается нагреванием его с обратной стороны промышленным феном. На бампере не пробовал, но думаю что отдерется и без нагрева. Анологично крепятся и отдираются все остальные кузовные блямбы.
Новые тоже облезут.Краем уха где-то слыхал,что молдинги можно покрасить ,но как это делается и какой краской-не знаю.
Я ничего не обезжиривал просто протёр хорошо, а они стоят и стост хоть бы хны даже 170Добрый день!
Купил на днях дефлекторы на стекла, которые на двустороннем скотче...буду сам клеять естественно
Вопрос такой: есть ли какие нибудь нюансы в этом деле? Ну помимо того что обезжирить поверхность...
И еще: не слетят ли они на скорости за 170?
Спасибо...![]()
Ясно...а кто-нибудь ставил дефлекторы, которые не на клею, а просто под стекла вставляются каким-то образом? И какие у них минусы и плюсы по сравнению с клющимися?
Есть дефлекторы котооые устанавливаются под стекло но потом геморой с открыванием и особенно с закрыванием стёкл. А вернее с уплотнителемЯсно...а кто-нибудь ставил дефлекторы, которые не на клею, а просто под стекла вставляются каким-то образом? И какие у них минусы и плюсы по сравнению с клющимися?![]()
Стёкла плохо закрываются и гемит эта бодяга на ходу.Ясно...а кто-нибудь ставил дефлекторы, которые не на клею, а просто под стекла вставляются каким-то образом? И какие у них минусы и плюсы по сравнению с клющимися?
А зимой! Могут примерзнуть и поедут вместе со стеклом...
Клеить Lemansнужно чуть на 1-1.5 см ниже кромки дверей...
И чтобы низ на передних был равен Зеркалу/з/в...
Менять в СТО по гарантии...Подскажите что делать?
Но мне кажется это непоможет...
Опять 6-9 месяцев продержится и баста...