И еще вопрос подскажите зачем нужны "суслики"? Что они дают?
И еще вопрос подскажите зачем нужны "суслики"? Что они дают?
Клеят их при плюсовой температуре... делай выводы.
Стандартный скотч на дефлекторах, спойлерах и прочее... полное гамно. Берете деталь, отрываете наклееный скотч, чистите и обезжириваете деталь. Далее клеете, вместо того стандартного скотча, скотч ЗМ.
Я переклейвал дефлекторы оконные когда, всю операцию проводил на улице. В ноябре месяце. На улице была пасмурная погода, почти дождь. Никакие фены и прочие приблуды империалистически-капиталлистические сатанинские не юзал ;D. Просто смочил тряпку уайт-спиритом, протёр места, куда хотел наклеить и наклеил.Держатся до сих пор и хрен их оторвёшь (специально проверенно не раз :-X).
Отсюда вывод: скотч ЗМ рулит и педалит. Покупайте его и не будет никаких проблем.
з.ы: спойлер на заднее стекло на днях буду переклейвать на ЗМ и не париться![]()
Ну не знаю.... на Ле Манн у меня и был 3М.
У меня тоже ЗМ был везде. Однако и дефлекторы и спойлер отклейваться начали уже на следующий день.
А я через год сломанный еле отодрал...Сообщение от Noodles
??? Фен в помощь.потом замучишься отдирать,если понадобиться :![]()
![]()
Ага, я свои Cielo Le Mans через два года срезал канцелярским ножом. Прилипают намертво.Сообщение от mish-ka
А на Лачет наклеел дефлектора с Южки по 600 руб, неизвестного производителя ST. Клеил на улице при +2. Пока держаться
Что бы с лобового не летело на боковые стёкла.Сообщение от АлександрВУ
Вешь очень полезная. На многих машинах стоят штатно.
Вот они:Сообщение от АлександрВУ
http://strelka11.ru/market/index.php...mart&Itemid=53