Согласен.
Согласен.
Губка эта не такая как для душа например, а очень-очень пористая, типа очень вспененная, с большими дырами-пузырями. В баке работает по принципу танкера, не дает жидкости бултыхаться.а она бензинто пускать будет ато начнёш заправлятся а через пару литров всё обратно то и попросится!!!!
Если это булькание сильно достаёт-проложите шумоизоляцию под заднее сидение.Дешевле выйдет.
Однажды полностью встал, т.е. полностью закончился бензин. Лампочка загорелась ну очень давно. Пришлось ехать на заправку с бутылью 5-и литровой. Заплатив за 5 литров бензину налилось под горлышко (что наливаю в канистру не было видно, около бака ее поставили). Залив эти самые 5 литров, лампочка погасла. Т.е.: Налить могут именно столько за сколько заплатил, лампочка загорается когда в баке меньше 5 литров... или это только я такой????Сам работаю на АЗС. НЕСУЩЕСТВУЕТ АЗС на которых вам нальют столько за сколько вы заплатили. Потому мерить емкость бака или расход не нужно по счетчику на колонке.По моим замерам до горла 51 л., деления по 10л., соответственно когда стрелка "ложиться" остается 10-11л., лампочка загорается на 7-7.5л., двигатель перестает "тянуть" на 2-3л.
Позволю себе усомниться в подобном утверждении, но Вашу АЗС объезжал бы сторонойСам работаю на АЗС. НЕСУЩЕСТВУЕТ АЗС на которых вам нальют столько за сколько вы заплатили.. Сам лично неоднократно наблюдал процедуру проверки колонок на АЗС (в Вологде заправляюсь исключительнона Лукойле). Достается специальная мерная емкость на 10 литров и из всех колонок льется по 10 л. Емкость имеет узккую длинную стеклянную горловину с размеченными делениями, точность разлива контролируется до 10 грамм и горе той АЗС если лить неправильно будет (колонка закрывается нах до устранения, затем снова поверка).
У меня на указателе каждое деление ровно 10 л, лил на разных заправках и результат пока всегда совпадал, но полный бак не соответствует последнему делению, стрелка довольно прилично уходит за максимум, лампочка загорается если упадет чуть ниже красной отметки.
нашева руского человека трудно напугать чемто если дело касается наживы наверняка умельцы уже нашли способ выбирать кому доливать а кому нет!!!!Позволю себе усомниться в подобном утверждении, но Вашу АЗС объезжал бы стороной. Сам лично неоднократно наблюдал процедуру проверки колонок на АЗС (в Вологде заправляюсь исключительнона Лукойле). Достается специальная мерная емкость на 10 литров и из всех колонок льется по 10 л. Емкость имеет узккую длинную стеклянную горловину с размеченными делениями, точность разлива контролируется до 10 грамм и горе той АЗС если лить неправильно будет (колонка закрывается нах до устранения, затем снова поверка).У меня на указателе каждое деление ровно 10 л, лил на разных заправках и результат пока всегда совпадал, но полный бак не соответствует последнему делению, стрелка довольно прилично уходит за максимум, лампочка загорается если упадет чуть ниже красной отметки.
Я тебе и способ могу рассказать безопастный:нашева руского человека трудно напугать чемто если дело касается наживы наверняка умельцы уже нашли способ выбирать кому доливать а кому нет!!!!
1. Оператор придерживает рачажок на половине на старых АЗС.
2. На новых АЗС, заправщик когда заправляет, начинает дрочить курок пистолета как твой Динамит эспандер, с 10-ки до 1,5 литра не долив.
По второму способу, часто вижу..(думаю если вы обратите внимание, тоже заметите) они почему-то все время к дамам подходят, ко мне ниразу не подходили, может рожей не вышел, а может за свою боятся, а дамочки им еще на чай суют.
да я вроде тоже на интелегента непохож!!! а вобше ненавижу когда мне заправляют машину незнаю почему но предпочитаю сам!!!Я тебе и способ могу рассказать безопастный:
1. Оператор придерживает рачажок на половине на старых АЗС.
2. На новых АЗС, заправщик когда заправляет, начинает дрочить курок пистолета как твой Динамит эспандер, с 10-ки до 1,5 литра не долив.
По второму способу, часто вижу..(думаю если вы обратите внимание, тоже заметите) они почему-то все время к дамам подходят, ко мне ниразу не подходили, может рожей не вышел, а может за свою боятся, а дамочки им еще на чай суют.
Проехал за две недели до Москвы и обратно и только в Ульяновской области на бензоколонке была заправщица, молодая и симпатичная между прочим. На других же просторах великой и могучей приходилось пистолетить самому.
2 Igor_C
я не буду ни чего доказывать, просто поверь на слово.
На новых АЗС в большинстве случаев пистолеты колонок имеют датчики отсечки подачи топлива в случае перелива. Чувствительность их отрегулировать сложно да и легче вообще отключить2. На новых АЗС, заправщик когда заправляет, начинает дрочить курок пистолета как твой Динамит эспандер, с 10-ки до 1,5 литра не долив.
По второму способу, часто вижу..(думаю если вы обратите внимание, тоже заметите) они почему-то все время к дамам подходят, ко мне ниразу не подходили, может рожей не вышел, а может за свою боятся, а дамочки им еще на чай суют., потому как реагируют на пары бензина. Очень сильно влияет на отсечку форма патрубка от заливной горловины до бака и наличие сеточного фильтра. Особенно часто отсекает у Шевроле-Нивы и Оки. На степень налива не влияет никак, дозатор таким финтом не обманешь.
Ну а по поводу дамочек... на многих АЗС зарплата "пистолетчика" зависит только от чаевых. Выводы каждый сделает сам.