гидро....
с машинами дружу (уже лет 14), руки есть (2 шт.), ямы нету (капать на даче не дадут).....
пс. последовательность действий подскажите пожалуйста!!!!
![]()
гидро....
с машинами дружу (уже лет 14), руки есть (2 шт.), ямы нету (капать на даче не дадут).....
пс. последовательность действий подскажите пожалуйста!!!!
![]()
Без гидры - снимал, нетрудно, с полчаса возни снятие-регулировка-установка. Без ямы, всё сверху.
С гидрой придётся повозиться ещё и со шлангами.
у меня тама еще и кондей... чорт(((
Кондей процессу не мешает. Разве что насос ГУРа сложнее снимать, но речь-то про рейку - рейку без разницы.
хорошо. давайте конкретику..
1. раскрутил "бинокль"
2. открутил рейку от кузова
3. снял хомут с рулевого вала (над педалями)
4. открутил трубки (предварительно слив ессесно жижу)
5. и рейка легко в руки сама досталась? (или чтото еще подснять надо?)
наконечники рулевые сдергивать надо?
пс. к чему спрашиваю на прошлой авто (ср-в) чтоб снять рейку надо было коробку с раздаткой вывешивать(((((
Наконечники не надо - они остаются с тягами. При отсоединении рулевого вала есть хитрость - там дополнительный крепёж предусмотрен, надо открутить. А в остальном - да, открутить вал, тяги с биноклем и два хомута, подать в одну сторону и вытащить в другую. Снимать ГТЦ, коробку, двигатель, колёса - не требуется.
спасибо))))Сообщение от k-113
пс. а за что тогда на сервисах по 3 тыра просют без сход-развала))
За возню, особенно с гидравликой.