В сотый раз про тормоза

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Djek318
    Старожил

    В сотый раз про тормоза

    Цитата Сообщение от KPblC
    Да уж...если б я не сталкивался, не говорил бы...блокируются только так, проверено на всех машинах, начиная с москвича.(Потом на жучках, девятках итд.) Как только регулятор выкидываешь (а кланана на Дэу выполняют функцию "колдуна"), начинаются волшебные заносы, особенно на пустой машине.
    Полностью согласен с тобой я в жигулях на классике просто сдвинул колдун даже не удалял при этом внутренности,ехал на работу зимой начал тормозить перед поворотом во двор, меня так развернуло что я мордой как-раз оказался в этом проезде.Хорошо хоть так обошлось.Покупайте исправные новые колдуны и все будет окей


  2. #12
    Romualdo
    Старожил

    В сотый раз про тормоза

    Цитата Сообщение от Djek318
    Полностью согласен с тобой я в жигулях на классике просто сдвинул колдун даже не удалял при этом внутренности,ехал на работу зимой начал тормозить перед поворотом во двор, меня так развернуло что я мордой как-раз оказался в этом проезде.Хорошо хоть так обошлось.Покупайте исправные новые колдуны и все будет окей
    Как Нексия без регулятора себя ведёт не знаю, не пробовал. На жигуле у меня был выкинут ещё до меня. Отъездил четыре года, ни разу не почувствовал проблем.

  3. #13
    k-113
    Старожил

    В сотый раз про тормоза

    Цитата Сообщение от sever2
    Если тупо давить на педаль,то конечно. Ездить надо уметь.
    Даже если тупо давить на педаль со всей дурью 80-кг велобайкера на укатанном снегу - и в этом случае зад не опережает перед. Проверено как в полигонных, так и в реальных условиях. Ну разве что с шипами спереди и стёртой летней сзади не проверялось - ну так на каждого идиота не наздравствуешься.

    Сравнивать с классикой - совершенно некорректно. Вы для начала диаметр барабана сравните - на классику 13" нексиевские колёса просто не налезают, а у нас палец просунуть можно. Развесовка тоже совершенно разная - когда у меня шоха была, я без мешка песка в багажнике зимой и не ездил. Поэтому на классике колдун трогать - себя не любить. На нексии же, с передними суппортами нового образца, и на ланосе, имеющем практически полную совместимость по деталям тормозной системы - такая переделка экспериментально оправдана. Ну и конечно, тормозить надо с головой - но это на любой машине так, даже ABS голову водителя пока заменить не в силах.

    зы: фпоискнах. Тема перетёрта до полной гомогеничности.

  4. #14
    Djek318
    Старожил

    В сотый раз про тормоза

    Цитата Сообщение от k-113
    Даже если тупо давить на педаль со всей дурью 80-кг велобайкера на укатанном снегу - и в этом случае зад не опережает перед. Проверено как в полигонных, так и в реальных условиях. Ну разве что с шипами спереди и стёртой летней сзади не проверялось - ну так на каждого идиота не наздравствуешься.

    Сравнивать с классикой - совершенно некорректно. Вы для начала диаметр барабана сравните - на классику 13" нексиевские колёса просто не налезают, а у нас палец просунуть можно. Развесовка тоже совершенно разная - когда у меня шоха была, я без мешка песка в багажнике зимой и не ездил. Поэтому на классике колдун трогать - себя не любить. На нексии же, с передними суппортами нового образца, и на ланосе, имеющем практически полную совместимость по деталям тормозной системы - такая переделка экспериментально оправдана. Ну и конечно, тормозить надо с головой - но это на любой машине так, даже ABS голову водителя пока заменить не в силах.

    зы: фпоискнах. Тема перетёрта до полной гомогеничности.
    Хочешь сказать что у Нексии барабаны маленькие по-этому она не тормозит,дело просто в самой подаче тормозной жидкости в 9 и в 10 тоже барабаны маньше чем в классике но там -же все исправно работает и проблем нет. Может у людей у которых нет задних тормозов стоят проставки под задними пружинами....

  5. #15
    k-113
    Старожил

    В сотый раз про тормоза

    Баланс тормозных усилий совершенно другой изначально. У классики если убрать колдуна - зад будет перетормаживать однозначно и сильно, т.к. плечо тормозной силы другое (большой барабан). Плюс сильный перевес переда) лёгкий у классики зад, два здоровых мужика могут его банально в сторону оттащить, проверено )
    У Кадета/Нексии/Ланоса нет и никогда не было "колдуна" - устройства, регулирующего давление в задних тормозах в зависимости от положения задней подвески. Есть либо ABS (очень редко, на новых - никогда), либо простой ограничитель - те самые РТС. Так что ни проставки, ни "мешок картошки" - на тормозное усилие не влияют. Расчёт тормозных усилий приводил камрад Физик - не выходит перетормаживания даже при полном удалении содержимого РТСов. Практика также показывает - не происходит. Пересказывать по 1001 разу содержимое ветки "практически нет задних тормозов" - я не собираюсь. Кто хочет разобраться - читайте, там всё было не по разу разжёвано, с чертежами и расчётами. Кто хочет пофлеймить - милости просим без меня. Я у себя "грибки" удалил, год без них проездил зимой и летом, чему и рад вполне.
    НО! Я никого не убеждаю, не агитирую и не советую. Каждый делает со СВОЕЙ машиной то, что САМ считает нужным. И САМ отвечает за последствия деяния и недеяния.

Похожие темы

  1. Ещё раз про подкраску сколов
    от kvinto в разделе Кузов и салон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 23:46
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 15:40
  3. Еще раз про гидрики!
    от Павел Александрович в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 00:31
  4. Еще раз про обогрев салона
    от Алекс7171 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 01:19
  5. Про девушку первый раз за рулем
    от crazydc в разделе Юмор
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.12.2006, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •