Про подлокотник думал, универсальный подойдёт или чисто Нексиевский надо брать?
Про подлокотник думал, универсальный подойдёт или чисто Нексиевский надо брать?
В основном дребезжит проволочная тяга. Сиденье снимать не надо, просто с низу обычной резинкой от трусов подвязать проволочную тягу,что бы была в натянутом состоянии.
Проволочная тяга? Че то понять я не могу это че
Универсальный, он как раз по ширине тютелька в тютельку встает. У меня он прикреплен на болтах к тоннелю пола.Сообщение от Arows
Между салазками.Сообщение от Arows
Меняйте сидения, господа!.... Родные - кривые, хлипкие, неудобные - не годятся никуда!
насколько я понял у вас трясётся спинка сидения.то есть двигается вверх вниз правая салазка? у меня тоже такое было.там в этой салазке шарики от подшипника. так вот когда эти шарики выпадают получается такой эффект.я засунул 2 шарика случайно нашёл на даче от велосипедного подшипника и они как рас то что надо по диаметру!теперь всё нормально не чего не шатается!Сообщение от Arows
А на что менять, где спрашивать, примерная цена вопроса?Сообщение от s3.14rt
трётся правая салазка, то есть , сиденье вперед назад.Сообщение от zheka810
Ну как... Вон сколько тем в разделе тюнинг.... Вот например:Сообщение от k-113
Рекаро от Опеля - Самый распространенный вариант.
То, как я сделал - Наиболее богато и удобно.
Ну еще UNP есть, но по мне так дорого и не очень удобно... Факт в том, что ездить с родными сидухами вообще не вариант