Купил 16 кл. неделю назад, наездил 450 км, подвеска мягкая, не бьет, крен небольшой в поворотах, расход по городу 8 литров, бензин 92.
Купил 16 кл. неделю назад, наездил 450 км, подвеска мягкая, не бьет, крен небольшой в поворотах, расход по городу 8 литров, бензин 92.
Для меня подвеска очень мягкая, но не валкая. Все неровности глотает! Вот в классике - не мягкая, но валкая.
А вот сиденья - не очень, боковая поддержка почти никакая, хотя на поясничную не жалуюсь.
По кайфу тошнить на скорости 80-100 км/ч. Машина создана для такой езды. имхо
Трудно сравнивать - мало ездил на машинах такой категории. Ваз-классика несравнима, заряженный лансер (не Ево, но стойки меняные и диски не заводские) - тоже несравним. Десятка стоковая - кренится вроде меньше, но в повороты ходит хуже. А насчёт 80-100 - да, по снежку да с колеёй 80-100. А вот переобулся в выходные - так опять 130-140...Для меня подвеска очень мягкая, но не валкая. Все неровности глотает! Вот в классике - не мягкая, но валкая.
А вот сиденья - не очень, боковая поддержка почти никакая, хотя на поясничную не жалуюсь.
По кайфу тошнить на скорости 80-100 км/ч. Машина создана для такой езды. имхо![]()
Короче, все приемлемо, хотя могло быть и лучше. Но ведь все-таки не спорткар!
я пересел с девятки. на ней были жесткие прокаченные стойки- в повороты влетал, на ямки и кочки не обращал внимания, пролетал машина как примагниченная была к земле.
Пересел на нексию - сначало было дико, в повороты боялся входить, на неровностях машину подкидывает. Подвеска очень мягкая. Нексия для плавной спокойной езды.
Пружинки и стоечки другие поставить и все будет отлично.
Другие, другие...
А какие? Марка, модель - в студию.
Я себе поставил пружины Kilen от кадета форсированного с занижением на 2 см и аммо Каяба Ultra SR перед и Gust-A-Just зад. Если попроще не для гонок то Exel - G по кругу и будет Вам счастье.