- Ну вот, прошел всего год, а двигатель опять начал железно побрякивать. На резине замененой опоры видны надрывы. Двигатель приопустился и почти задевает защиту изгибом трубы выпускного коллектора. Недолго она прослужила...Сообщение от Dr. Art
- Ну вот, прошел всего год, а двигатель опять начал железно побрякивать. На резине замененой опоры видны надрывы. Двигатель приопустился и почти задевает защиту изгибом трубы выпускного коллектора. Недолго она прослужила...Сообщение от Dr. Art
Когда я поменял опору двигателя (около ремня грм) сразу появилась вибрация по кузову. Полез ослаблять все опоры и потом протягивать (думал что появилась избыточная статическая нагрузка на подушках). Вибрация как была так и осталась. Опять снял замененную новую опору и сравнил с тарой. На старой оказалась резина мягче и эластичнее. Пошел в магаз опять за опорой и выбрал мягче опору. Поставил и про вибрацию забыл
Не обязательно - у меня задняя раскололась. Появился резкий стук при трогании и торможении двигателем и стали плохо включаться передачи. Ну, поехал заменил, в общем-то недорого.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
+1Сообщение от k-113
а не подскажете как заменить левую опору двигла? а от мне правую сменили а левую сам хочу
Снимаешь снизу защиту картера и защиту от воды.
Под коробку устанавливаеш домкрат и собственно подомкрачиваеш до тех пор пока не снимется нагрузка с данной опоры.
Можно еще воспользоваться талькой, что бы не домкрактить
Потом собственно меняеш опору.
Отворачиваеш снизу две гайки под лонжероном, как раз этим и определиться снятие нагрузки двигателя с опоры.
Потом отварачиваеш опору (два болта) от крепежного кронштейна коробки и меняеш.
Окончательная протяжка опоры двигателя осуществляться когда двигатель полностью весит своим весом на опорах, то есть не тальки, не домкрата не должно быть
Pаvel, спасибо большое!
- Съездил в сервис, осмотрели опору, сказали еще походит, нормальная. А бренчит из-за того, что защита выгнулась. Подогнули ее, и дальше ежу.Сообщение от Dr. Art
Pаvel - в мануале не написано про затяжку (окончательную) болтов осуществлят на стоячем авто. Я сравниваю с задней опорой....Там написано:
п.1 - поддомкратить коробку передач
п.2 - открутить гайку на поперечном болте и т.д.
сборку осуществить в обратной последовательности - т.е. сначала затягиваем гайки, а потом опускаем домкрат.
Это ТАК? или все же, как ты писал - затяжку делать на снятом с домкрата авто?