Like Tree14сказали спасибо

утечка тока, как найти....

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Miha1303
    Автор темы

    утечка тока, как найти....

    Спасибо, а где эти две пайки на жгуте, или надо весь жгут пересматривать?


  2. #12
    k-113
    Старожил

    утечка тока, как найти....

    Спереди, по нижнему краю радиатора проходит коса - вот в ней.

  3. #13
    HSM
    Старожил

    утечка тока, как найти....

    Там не пайка, а типа точечной сваркой провода сварены. Вот оно и разваливается. А находится в передней косе на 15-20 см левее(т.е. к левому колесу ближе) выхода хвоста на сигналы.

  4. #14
    Geodez
    Участник
    Добрый день! Та же беда, акб разряжается за 3-4 дня, замерил утечку, показывает 13мА без сигналки, а на сигналке 100мА, это сильно много? и может ли быть связана разрядка акб с не работающей магнитолой из-за контактной группы?

  5. #15
    ATZ
    Старожил
    А исходя из штатной емкости своего акка в ампер/часах и четырех действий арифметики сам посчитать не можешь, на сколько суток его при таком потреблении хватит ?
    Последний раз редактировалось ATZ; 04.04.2013 в 21:28.

  6. #16
    Aqualung
    Участник
    100Ма-это много. Обычное потребление при полностью выключенных эл.приборах-макс. 20-30 миллиампер.(магнитола выключена,дисплей не горит) Сигналка должна потреблять одиннаково что включена,что выключена.Частенько причиной становится магнитола.Попробуйте отстегнуть панель и сверить показания амперметра.Опыт показывает что чаще всего Жрут ток дешёвые Хюндаи,Мистери и прочие Саундмаксы ,иногда Пионеры,Лыжи.Раз встречал жрущую Соньку,Дживиси,Панасы-не попадались.
    Опять же частая проблема-всякого рода усилители,сабы и прочая ботва. Сигналка-очень маловероятно,ибо она скорее заглючит чем начнёт жрать,и это сразу заметно.
    При замерах: есть один момент.Вот сняли клемму,в разрыв вставили амперметр,подключили.... в первые секунды ток будет большим-заряжаются конденсаторы в магнитофоне.Чтобы это не мешало измерениям я делаю так: Подключил концы амперметра -один к +клемме аккума,другой к клемме что оттуда снял,потом не отсоединяя концов прикладываю снова клемму к аккумулятору секунд на 5,снова убираю.Конденсаторы зарядились,ток установился в постоянное значение.Можно также сначала присоединить концы амперметра,потом открутить и снять клемму.Эффект тот же.Начинаем менять на макс.пределе,как правило это 10а.Затем по необходимости уменьшаем.
    2. Если аккум полностью отключен но тем неменее садится-значит у него большой ток саморазряда.Причины: Внешний разряд через налёт электоролита на поверхности,внутрениий саморазряд вследствие подмыкания пластин.Во 2 случае-кирдык.
    Ещё раз напомню: обязательно закрепляйте аккум скобами.Вибрации сильно сокращают его жизнь.
    Последний раз редактировалось Aqualung; 04.04.2013 в 22:15.

  7. #17
    ATZ
    Старожил
    И не забудь, что аккумулятор на тачке сам по себе до максимума не заряжается - только с помощью внешнего зарядного устройства со стабилизированным током заряда !
    А то некоторые так годами и ездят на заряженном на треть, если не меньше... стартер пяток секунд может покрутить утром, и ладно. Думают, все в порядке. Пока не припрёт.

  8. #18
    Geodez
    Участник
    Цитата Сообщение от Aqualung Посмотреть сообщение
    100Ма-это много. Обычное потребление при полностью выключенных эл.приборах-макс. 20-30 миллиампер.(магнитола выключена,дисплей не горит) Сигналка должна потреблять одиннаково что включена,что выключена.Частенько причиной становится магнитола.Попробуйте отстегнуть панель и сверить показания амперметра.Опыт показывает что чаще всего Жрут ток дешёвые Хюндаи,Мистери и прочие Саундмаксы ,иногда Пионеры,Лыжи.Раз встречал жрущую Соньку,Дживиси,Панасы-не попадались.
    Опять же частая проблема-всякого рода усилители,сабы и прочая ботва. Сигналка-очень маловероятно,ибо она скорее заглючит чем начнёт жрать,и это сразу заметно.
    При замерах: есть один момент.Вот сняли клемму,в разрыв вставили амперметр,подключили.... в первые секунды ток будет большим-заряжаются конденсаторы в магнитофоне.Чтобы это не мешало измерениям я делаю так: Подключил концы амперметра -один к +клемме аккума,другой к клемме что оттуда снял,потом не отсоединяя концов прикладываю снова клемму к аккумулятору секунд на 5,снова убираю.Конденсаторы зарядились,ток установился в постоянное значение.Можно также сначала присоединить концы амперметра,потом открутить и снять клемму.Эффект тот же.Начинаем менять на макс.пределе,как правило это 10а.Затем по необходимости уменьшаем.
    2. Если аккум полностью отключен но тем неменее садится-значит у него большой ток саморазряда.Причины: Внешний разряд через налёт электоролита на поверхности,внутрениий саморазряд вследствие подмыкания пластин.Во 2 случае-кирдык.
    Ещё раз напомню: обязательно закрепляйте аккум скобами.Вибрации сильно сокращают его жизнь.
    у меня штатная магнитола, еще кассетная 98 года, попробую контактную группу замка зажигания поменять.

  9. #19
    Aqualung
    Участник
    А причём контактная группа и разряд? Я не вижу связи.

  10. #20
    юрий56
    Старожил
    Вчера прочитал тему и интересно стало, а сколько у меня потребляемый ток в ждущем состоянии. Итого вышло:
    -"родной" автомобильный жгут - 12мА;
    -газовый ЭБУ - 31мА;
    - вариатор УОЗ - 25мА;
    Толстый провод к стартёру ничего не показал- утечка 0.
    Итого 70 миллиАмпер. По хорошему надо-бы газовые причиндалы через ключ зажигания запитать да руки недоходят. Зарядки генератора хватает. Зелёный глаз на АКБ горит. Поездки 3-4 раза в неделю. От 10 до 20 км по городу. Сигналка-простой аллигатор.
    Согласен с ATZ по поводу заряда АКБ от постороннего источника. Но там должен быть контроль плотности электролита. А у меня даже дырдочки для контроля уровня нет. Всем удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось юрий56; 05.04.2013 в 12:46.

Похожие темы

  1. Утечка тока
    от Denisrog в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.03.2021, 01:03
  2. проблема поворотника и утечка тока
    от Bliss в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:54
  3. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 14:18
  4. Ручка двери. Как найти?
    от Веталь086 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 10:49
  5. утечка тока (чур, лицо не бить, и матом не ругаться!)
    от ijji в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •