Спасибо, а где эти две пайки на жгуте, или надо весь жгут пересматривать?
Спасибо, а где эти две пайки на жгуте, или надо весь жгут пересматривать?
Спереди, по нижнему краю радиатора проходит коса - вот в ней.
Там не пайка, а типа точечной сваркой провода сварены. Вот оно и разваливается. А находится в передней косе на 15-20 см левее(т.е.к левому колесу ближе) выхода хвоста на сигналы.
Добрый день! Та же беда, акб разряжается за 3-4 дня, замерил утечку, показывает 13мА без сигналки, а на сигналке 100мА, это сильно много? и может ли быть связана разрядка акб с не работающей магнитолой из-за контактной группы?
А исходя из штатной емкости своего акка в ампер/часах и четырех действий арифметики сам посчитать не можешь, на сколько суток его при таком потреблении хватит ?
Последний раз редактировалось ATZ; 04.04.2013 в 21:28.
100Ма-это много. Обычное потребление при полностью выключенных эл.приборах-макс. 20-30 миллиампер.(магнитола выключена,дисплей не горит) Сигналка должна потреблять одиннаково что включена,что выключена.Частенько причиной становится магнитола.Попробуйте отстегнуть панель и сверить показания амперметра.Опыт показывает что чаще всего Жрут ток дешёвые Хюндаи,Мистери и прочие Саундмаксы ,иногда Пионеры,Лыжи.Раз встречал жрущую Соньку,Дживиси,Панасы-не попадались.
Опять же частая проблема-всякого рода усилители,сабы и прочая ботва. Сигналка-очень маловероятно,ибо она скорее заглючит чем начнёт жрать,и это сразу заметно.
При замерах: есть один момент.Вот сняли клемму,в разрыв вставили амперметр,подключили.... в первые секунды ток будет большим-заряжаются конденсаторы в магнитофоне.Чтобы это не мешало измерениям я делаю так: Подключил концы амперметра -один к +клемме аккума,другой к клемме что оттуда снял,потом не отсоединяя концов прикладываю снова клемму к аккумулятору секунд на 5,снова убираю.Конденсаторы зарядились,ток установился в постоянное значение.Можно также сначала присоединить концы амперметра,потом открутить и снять клемму.Эффект тот же.Начинаем менять на макс.пределе,как правило это 10а.Затем по необходимости уменьшаем.
2. Если аккум полностью отключен но тем неменее садится-значит у него большой ток саморазряда.Причины: Внешний разряд через налёт электоролита на поверхности,внутрениий саморазряд вследствие подмыкания пластин.Во 2 случае-кирдык.
Ещё раз напомню: обязательно закрепляйте аккум скобами.Вибрации сильно сокращают его жизнь.
Последний раз редактировалось Aqualung; 04.04.2013 в 22:15.
И не забудь, что аккумулятор на тачке сам по себе до максимума не заряжается - только с помощью внешнего зарядного устройства со стабилизированным током заряда !
А то некоторые так годами и ездят на заряженном на треть, если не меньше... стартер пяток секунд может покрутить утром, и ладно. Думают, все в порядке. Пока не припрёт.
А причём контактная группа и разряд? Я не вижу связи.
Вчера прочитал тему и интересно стало, а сколько у меня потребляемый ток в ждущем состоянии. Итого вышло:
-"родной" автомобильный жгут - 12мА;
-газовый ЭБУ - 31мА;
- вариатор УОЗ - 25мА;
Толстый провод к стартёру ничего не показал- утечка 0.
Итого 70 миллиАмпер. По хорошему надо-бы газовые причиндалы через ключ зажигания запитать да руки недоходят. Зарядки генератора хватает. Зелёный глаз на АКБ горит. Поездки 3-4 раза в неделю. От 10 до 20 км по городу. Сигналка-простой аллигатор.
Согласен с ATZ по поводу заряда АКБ от постороннего источника. Но там должен быть контроль плотности электролита. А у меня даже дырдочки для контроля уровня нет. Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось юрий56; 05.04.2013 в 12:46.