может эта тема поможет? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28083.htmСообщение от clan
откройте багажник и поковыряйтесь в личинке замкаСообщение от Snezhnaja
может эта тема поможет? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28083.htmСообщение от clan
откройте багажник и поковыряйтесь в личинке замкаСообщение от Snezhnaja
погоди-тека а может у вас сигналка "гонит"?не думали об этом?Сообщение от clan
Не не сигналка тут не причем, можно и так открыть ключем дверь это когда было все норм, а сейчас именно все там замерзло. Флашки то поднимаются, но на половину на дверях, а дальше не идут и ключ их дальше не может провернуть (поднять) до конца.
Ну тут уже дверь открыли и проводят профилактику, в моем случае двери не открыты.Сообщение от bestыжий
на форуме писали что сам замок якобы не может промерзнуть (ну обледенеть что ли), а обледеневает дверь по контуру, у вас нет возможности феном мощным обдуть машину? или запустить машину с пульта (что это интересно даст?)? clan вы уж простите я ведь не мастер и потомуможет мои советы не дельны :-(Сообщение от clan
Может замёрзнуть и личинка, и замок, и уплотнитель двери, и сама дверь к стойкам и крыше запросто примерзает, если машина стоит под капелью или после снегопада температура несколько раз туда-сюда через ноль ходила.
Проще всего с личинкой - греем ключ зажигалкой пока не зашипит, отсужаем в личинке. Три-четыре раза - и она отаяла. С замком хуже. Он внутри двери, прогреть его сложно. С другой стороны - его проще защитить, надо только вовремя смазать. Но если уж замёрз - секс гарантирован. Мне помог чайник с кипятком - поливал аккуратно тонкой струйкой на дверь между кромкой и личинкой. Слил где-то поллитра кипятка, попробовал ключом - открылось. Сразу кинулся поливать WDшкой, чтоб обратно не замёрзло. Поливать надо как снаружи, где собственно запирающая часть, так и изнутри - засунув трубочку WDшную в отверстие вывернутой пипки (GL) или отогнув уголок уплотнителя стекла (GL, GLE). После полива - едем куда надо, а перед покиданием машины поливаем туда же любой смазкой - моторным маслом из шприца, техническим вазелином газированным и т.п. WDшка теряет смазывающие свойства очень быстро. С обмерзанием по контуру - только оттаивание в тёплом объёме - сервис, мойка, тёплая стоянка. Можно накрыть машину тентом и под ним примус разжечь, но это дело гиморное и огнеопасное. Феном обдувать толку мало - пока один край отдуешь, другой заново замёрзнет. Поэтому контур нужно профилактировать почаще - мазать уплотнитель силиконкой или ещё какой-нибудь нейтральной смазкой (хоть гусиным жиром). На резинки нельзя лить WDшку и нежелательно - литол.
пасиб k-113! главное чтобы ему помогло :-)Сообщение от k-113
Спасибо за советы. Но пошел не много подругому пути купил на днях ( Размораживатель 340гр GUNK DE-1) http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=11464 (консультант выслушав меня, сказал что это самое то, что нужно, и не обманул ведь)
в первый день залил в замочную скважину и в щель между дверью и кузовом в области крепления запирающего механизма, не помогло, замерз, наматерился, плюнул, пошел домой. На следующий день взял этот балон и положил в ванну в горячую воду(осторожнее он под давлением и горячей водой не переборщить), короче жидкость в нем нормально прогрелась, пошел к машине, для контроля брызнул горячей жидкостью опять в те места и подождал не много и...................... и замок открыл!
П.С. Один минус у этой разморозки для распылителя нет трубочки как у ведешки, но струя бьет в принципе целенаправлено.
рад что все у вас благополучно закончилосьСообщение от clan
Ждем снова! С ентими замками полумеры не прокатывают, проверено неоднократно.Сообщение от clan
Только замена смазки с промывкой механизма замка и установкой защитного козырька над механизмом от воды.