Было так же, оказалось, сорвало накладки с колодок.
Было так же, оказалось, сорвало накладки с колодок.
У меня до такого не дошло, прочитал тему, проверил колодки, оказалось накладки на одном колесе начали отклеиваться, пришлось поменять колодки.
В таких случаях надо подёргать рукой за трос ручника возле барабана. Если после этого прошло - трос надо чистить и смазывать или менять - он подклинивает в рубашке и силы пружин в тормозах не хватает, чтобы его вернуть в исходное положение.Сообщение от anerean
Верно, так и надо делать. Сегодня разобрал барабан, все нормально, выходит тросик стояночного тормоза закисает. С колодками нормально все.Сообщение от k-113
Поднимаю старую тему.
Был в сервисе месяц назад, заменили амортизаторы, ручник целиком, тормозные цилиндры в барабанах, барабаны расточили. Делал в Москве, техцентр Новатор. Через неделю, на мосту переезжал стык на скорости около 70, и когда задние колёса попали в стык, раздался глухой удар и одно заднее колесо заблокировалось. Обошлось без ДТП, съехал на обочину. Был в сервисе, ничего не нашли (барабаны не снимали). Сказали, что просто после замены амортизаторов пружина встала на место.
Через неделю, останавливаясь на светофоре, на нейтралке, скорость около 0, заднее левое попало в ямку и опять блокировка ! Постоял 10 секунд и дальше поехал.
Далее 6 дней не ездил, машина стояла на ручнике. Вчера завёлся, прогрел, снимаю с ручника и не могу тронуться. Заднее правое намертво заблокировано.
Что делать не знаю, сам барабаны не разбирал никогда, но видимо придётся лезть самому.
Может подскажет кто, в чём может быть дело ? По моим ощущениям, на ямках блокировалось левое колесо, а сейчас блокировано правое.
Скорей всего дело в том, что слетели накладки с задних колодок и они заклинили. Барабан в любом случае снимать нужно будет. У меня так было на прошлой машине. Пару дней трогался так, что приходилось сперва юзом проехаться, чтобы колесо отклинило.
Сегодня вскрыл барабан (с трудом). Причина блокировки оказалась банальна ... Солдатик и пружинка практически отслужили своё, а шайба с одного солдатика слетела совсем. Колодка была просто перекошена.
Шайбочку "подравнял" молотком, поставил назад. Завтра куплю комплект солдатиков и в ближайший сервис.
Может кому поможет...
На две недели уезжал, пришлось оставить машину во дворе (на ручнике, естественно). Когда приехал, сел, тронулся, заднее правое колесо не крутится, а едет юзом заблокированное. При постановке обратно на ручник встретил небывалое сопротивление, что меня насторожило, но обстукивание и дергание тросика около колеса не дало никаких результатов. Погоревал полчасика, потому как сам в узлах машин вообще не разбираюсь. Благо батя с собой засунул книгу по ремонту ксю. Решено - в сервис ехать времени нету, да и денег на эвакуатор не было особо. Вооружился молотком, крестовой отверткой, домкратом и перчатками. Ход моих действий: поставил машинку на 1 скорость, снял с ручника, под переднее левое колесо поставил башмак, ослабил болты на заднем колесе. Далее поддомкратил, снял колесико, и вооружившись книгой начал снимать крышку барабана. Оказалось все проще простого. Там есть один единственный винт, который ее держит. Его открутил и попытался сначала просто снять руками крышку. Не получилось, пришлось обработать по кругу молотком (не сильно, но от души). После 10 минут манипуляций крышка начала потихонечку отходить. Сняв обнаружил, что к этой самой крышке прикипела накладка колодки. Почистив саму крышку, поставил все обратно (сбор занял 5 минут), попробовал покрутить барабан руками, вуаля!, все крутиццо идеально. Посоветовавшись с отцом, понял, что дальше ездить безопасно (соблюдая скоростной режим не доле 80-90 км) еще около 1-2 тысяч км. Дальше все равно нужно будет менять оба задних барабана. Так что ребята, не отчаиваемся, очень много моментов есть в Ксю, которые могут решиться на месте. Всем удачи!
Если на барабане был буртик, то возможно им и зажало колодку. Сточить (до разрешенных размеров барабана) его и кататься дальше. Барабан скидывается, если в первый раз, через деревяшку, иначе можно разбит барабан. Перед установкой барабана, можно слегка смазать ступицу и в следующий раз снимется руками.
Чистить лучше раз в год.