Тектил самое то что нужно! В разы лучше и долговечнее мовиля! Использую только его везде.
Тектил самое то что нужно! В разы лучше и долговечнее мовиля! Использую только его везде.
Я пролил с новья, раст-стопом, а теперь думаю тектил-цинком поверх пройтись. Возник вопрос:
Стоит ли? Из дверей до сих пор сочится красная жижа, а тектил этот, вроде как высыхает. Думаю, что надо избавиться от такой "сырости", ибо липнет в дверных полостях грязь, со временем вызывая коррозию.
После растстопа тектилом не в коем случае не проливайте так как нет смысла. Свойтсво тектил цинка основывается на том что он создает на поверхности пленку. После растстопа тектил не прилипнет и толка от этого нет... НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ!! Тектил наносится на сухую и обезжиренную поверхность.
Промазал двери обычной антигравийкой NOVOL +защищает кузов от ржи.сохнет быстро,в салоне после её воняет не долго.Но до боковых швов кистью не добраться,с балончика тоже не удобно т.к его там не покрутишь,да и трубка на нём коротковата.Кто как швы проливал?
черная битумная мастика типа "кордон" разбодяживается до нужного состояния трансмиссионным(обязательно,ни моторным,ни отработкой)маслом типа тад17,мажется кистью.для использования в пневматическом пистолете эта смесь разбавляется бензином,который затем испарится. защищает не хуже тектила,а может и лучше)) годится для уже ржавой поверхности,впитывается в слой ржавчины до металла,останавливая процесс, как в промокашку.
Кордоном покрыл весь багажник и зад.крылья,но если потом что нибудь клеить типа шумки,то на кордон по моему не стоит.А если его и с маслом разбавить то он вообще жирный будет,и на его просто не что ни приклеиться.Вот до задних арок не добраться,и пороги не соображу как пробрызгать.Есть у кого опыт как пробрызгать задн.арки и пороги?
кордон без масла это не очень хорошо.он не так впитывается в ржу. если клеить виброизол, то это нужно делать до антикора. шумоизоляция кладётся прямо на антикор. в порогах сверлятся дырки диметр8,которые потом отлично затыкаются пистонами обивки багажника от ваз08. в пороги, задние арки и внутренности капота и багажника с помощью пневмопистолета с баллоном нагнетается смесь про которую написал вышечерная битумная мастика типа "кордон" разбодяживается до нужного состояния трансмиссионным(обязательно,ни моторным,ни отработкой)маслом типа тад17,мажется кистью.для использования в пневматическом пистолете эта смесь разбавляется бензином,который затем испарится.
в порогах дырки зачем сверлить? там же они есть и так - концевики вынуть и сувать туда чо хош
чтоб лучше обработалось.через концевики до передней полости порога как следует ни как не достанешь если нет спец оборудования. через концевики антикорят в автосалоне "для вида" ))) дырки в пороге под ковриком у буртика дверного уплотнителя,их после сборки не видно,если смущают.
Принимайте еще новичка в свои ряды ) Нужен совет. Купил Нексию меньше двух недель назад. Антикорить в любом случае буду, уже выше прочитал. А вопрос, даже спор, в следующем - целесообразно ли ставить локеры или можно обойтись только антигравийкой? Заранее спасибо.