DOT3 или DOT4?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    overdriver
    Старожил

    DOT3 или DOT4?

    Был на ТО в оффициальном сервисе "Уз-Авто Киев", так там заливают "Ликви Молли"DOT 4. И менять ее рекомендуют каждые 20 тыс. Поменяли, так сразу стало заметно улучшение тормозов...Хотя, может просто прокачка помогла...
    Хорошо хоть не при каждой замене масла рекомендуют. Им ведь это на руку. Они официалы, машина гарантийная, значит приедешь менять тормозуху к ним. И денег они с тебя возьмут не как все, а как Официалы. Чем чаще будешь приезжать, тем больше бабла они срубят. Прямая заинтересованность.


  2. #32
    zhest
    Старожил

    DOT3 или DOT4?

    Хорошо хоть не при каждой замене масла рекомендуют. Им ведь это на руку. Они официалы, машина гарантийная, значит приедешь менять тормозуху к ним. И денег они с тебя возьмут не как все, а как Официалы. Чем чаще будешь приезжать, тем больше бабла они срубят. Прямая заинтересованность.
    Самое приятное это то, что за все ТО было заплачено чуть больше денег, чем делать это все в "соседнем" сервисе... Да и в целом, сделали полную диагностику. Неплохо работают, ничего не скажешь!

  3. #33
    селиковод
    Участник

    DOT3 или DOT4?

    ага каждые 20, у тебя что макларен что бы так часто менять?

  4. #34
    zhest
    Старожил

    DOT3 или DOT4?

    ага каждые 20, у тебя что макларен что бы так часто менять?
    Не столько оно стоит все, чтобы на этом экономить...ИМХО

  5. #35
    Lomaster
    Участник

    DOT3 или DOT4?

    Как я понял 20тык вытекают из того, что штуцера прикипают сильно. Я заменил вчера после 50 тык, может меньше, просто не помню, чтобы я тормозуху менял раньше, правый задний штуцер долго не могли открутить. Т.е. если долго не меняешь тормозуху, будь готов заменить силовой цилиндр.

  6. #36
    overdriver
    Старожил

    DOT3 или DOT4?

    Как я понял 20тык вытекают из того, что штуцера прикипают сильно. Я заменил вчера после 50 тык, может меньше, просто не помню, чтобы я тормозуху менял раньше, правый задний штуцер долго не могли открутить. Т.е. если долго не меняешь тормозуху, будь готов заменить силовой цилиндр.
    Прикипание спускников и старение тормозной жидкости между собой не связаны. Если инструмент нормальный - все прекрасно откручивается. А если ключик уже раздолбаный и чуть "облизал" грани на штуцере - потом даже нормальным инструментом трудно открутить.

  7. #37
    crazy.ex
    Участник

    DOT3 или DOT4?

    лучше DOT-4 выше температура кипения, смазывающие и гигроскопичные св-ва лучше... если чо DOT-3 и DOT-4 смешивается!!! оба стандарта идут на этилен-гликолевой основе. только не вздумайте залить БСК это совсем другая тормозуха!

  8. #38
    overdriver
    Старожил

    DOT3 или DOT4?

    лучше DOT-4 выше температура кипения, смазывающие и гигроскопичные св-ва лучше... если чо DOT-3 и DOT-4 смешивается!!! оба стандарта идут на этилен-гликолевой основе. только не вздумайте залить БСК это совсем другая тормозуха!
    Лет пять назад БСК было трудно найти, сейчас наверное вообще на нее трудно наткнутся

  9. #39
    crazy.ex
    Участник

    DOT3 или DOT4?

    Лет пять назад БСК было трудно найти, сейчас наверное вообще на нее трудно наткнутся
    да! от него уже все давно отказались, оно ни с одной существующей тормозухой не совместима,за основу идет кажется касторовое масло

  10. #40
    Андрей Ч.
    Старожил

    DOT3 или DOT4?

    да! от него уже все давно отказались, оно ни с одной существующей тормозухой не совместима,за основу идет кажется касторовое масло
    и рыбий жир ;D - шутка
    http://www.trans-oil.ru/useful/53.shtml
    Касторовое масло: что это?
    1.Касторовое масло, которое получают из плодов клещевины, содержит в большом количестве глицерины рицинолевой кислоты, определяющей ее исключительно ценные свойства. Важнейшие из них: невысыхаемость, высокая вязкость и низкая температура застывания (- 18… - 22С). По вязкости касторовое масло превосходит подсолнечное в 18 раз, но в наше время оно совершенно не используется в пищевой отрасли, зато широко применяется в технике и медицине: в авиации, текстильном, лакокрасочном производствах, парфюмерии, косметике.
    2.Касторовое масло - густая жидкость желтого или желтовато - коричневого цвета (лучшие сорта почти бесцветны). Плотность касторового масла 0, 960 - 0, 970 г/см3. На воздухе медленно густеет. Обладает большой вязкостью. Хорошо растворяется в спирте, эфире и является надежным смазывающим компонентом топливных смесей, так как обладает высокой адгезией ( свойством сцепляемости); последняя способствует сохранению масляной пленки между трущимися поверхностями деталей.
    3.Недостатком касторового масла является его высокая химическая активность (окислительная способность); поэтому двигатели, работающие на топливной смеси, содержащей касторовое масло, по окончании запусков должны быть тщательно промыты в спирте или бензине, высушены и смазаны жидким минеральным маслом, чтобы на стальных деталях не появилась коррозия. Касторовое масло применяется для приготовления топливных смесей калильных и компрессионных двигателей. При нагревании до 260 - 265С касторовое масло дает полимеры, нерастворимые в спирте. Образование полимеров приводит к тому, что у длительно работающих двигателей с поршневыми кольцами теряется компрессия.

    Касторовое масло ценно наличием эфиров, которые обладают хорошими смазочными свойствами. Плюс экологическая составляющая, немаловажная в настоящее время. Но антиокислительные свойства слабые, что нивелируется соответствующим пакетом присадок и основой. Важно, что эфиры являются так называемой "смазывающей" добавкой к основной базе. Применяются издавна при производстве пластичных смазок, также использовались "касторовые масла" во время войны.

Похожие темы

  1. Не заводится! ЭБУ или ДПКВ или что-то ещё..
    от bratec_bober в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:00
  2. Помпа или термостат??? или возможно что то еще...
    от Dima85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 17:07
  3. Что-то заклинило - стартер или помпа или оба сразу
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:32
  4. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44
  5. Голосование: Тормозуха BOSCH (железная банка), made in Germany, DOT4
    от Дикий Серж в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •