Звук петли другой..это точно в подвеске что-то.чувствую это еле-еле рулем и педалями
Звук петли другой..это точно в подвеске что-то.чувствую это еле-еле рулем и педалями
Сайлент-блок - это когда железка внутри резинки. А когда просто резинка - просто сайлентом зовут. А по существу - на подъёмник и дёргать все возможные места люфтов монтировочкой - искать где гуляет.Простите,сайлент-блок вроде называется.
Два раза в сервисах смотрели-все гуд!опорники и рулевые свежие,не люфтят.остается стойка,верхний опорник и этот сайлент-блок,который прикручивается рычагом привода к кузову.может суппорт стучит,но врядли.рукой не гуляют,колодки новые.
Полгода уже когда машина переваливается на кочках медленно хруст идет редкий,но сильный.а на мелких неровностях на скорости звук со стороны левого переднего колеса идет несильный,будто две гири друг об друга стукают.щас про сильном торможении в конце появился стук оттуда же несильный
Затяжку болта крепления рычага подвески проверить. Когда он прослаблен, это незаметно, а при торможении люфтит. Я тоже долго не мог понять, пока машина рыскать не начала при перемене знака ускорения - тогда только нашёл.
Спасибо!сегодня подкурчу!кстати,после замены опорников нижних-снимали рычаги,высверливали заклепки-позже появилось это.но еще на форуме здесь читал,что если застучало-то менять придется не только сайлент-блок,но и сам рычаг,типа он ушатывается,когда стучит..
Чему ушатываться в железном рычаге? Его можно только погнуть - но для этого надо очень неиллюзорно долбануться.
Понял..а стабилизаторы не могут постукивать?менять надо давно,все руки не доходят.пробег 84тыщи
У меня 159. Не менял. Работает - не трогай.
Я весной перебирал подвеску: шаровая опора 350 р., сайленблоки ~500 р, работа по перепрессовке сайлентов 500 руб за два рычага. Итого вышло 1100 руб на одну сторону. Потом посмотрел, рычаг в сборе можно взять за 1500. Это так для размышления, цены примерные, точно не помню.
Насчет стука. На той неделе нашёл. Тоже всё новое, а стук был. Оказалось, что стучал задний сайленблок рычага (который скобой прикручивается). снаружи ничего не видно, просто резина внутри разбилась, и рычаг в ней люфтил. Поддомкратил машину, открутил скобу и !!!снял эту втулку, а по нормальному она налазит только с шампунем и при помощи молотка, снять ещё сложней должно быть.
Проверь, времени это 20 минут занимает на яме.