вот ты пристал! откуда я знаю, уже 2 зимы как снято все нафиг!Сообщение от Taurus
вот ты пристал! откуда я знаю, уже 2 зимы как снято все нафиг!Сообщение от Taurus
могу провести online-консультацию или подъезжай-подключим под пивандрийСообщение от VoloDbka
;D
Всем одноклубникам привет! В планах сделать зеркала с подогревом, вопрос следующий: От Эсперика подойдут или может от тазиков с минимальными переделками и нигде случайно нет фотоотчета по установке?? Заранее спасибо
там меняются толкьо сами зеркальные элементы, корпус зеркала остается родной. так что ты можешь сам себе ответить на вопросСообщение от Dimoc
![]()
чем разбирать от 9ки проще купить эти нагревательные элементы отдельно
www.onyxmef.narod.ru/naplenka.htm
так вот же они, нагревательные элементы зеркал именно для нексии
А отражатель с водительской стороны нормальный, или как родной. увеличивающий?Сообщение от ecstasy
Поставил элементы от мабитека. Асферика, подогрев.
Греет очень хорошо. И это очень удобно, вода испаряется с зеркала очень быстро.
Левое зеркало выпуклое (штатное - плоское), надо привыкать. В отогнутый дальний угол видно...корпус зеркала, вместо мертвой зоны. ХЗ что с этим делать. Но! В любом случае обзорность этих зеркал лучше чем у штатных.
День первый:
Итак начнем. В политехе были заказаны зеркальные элементы с подогревом. Левый элемент асферика, правый элемент сфера.
Начнем с монтажа проводов и элементов в лопухи. Как снять зеркала с машины, я пожалуй рассказывать не буду, о том, как их снять каждый знает сам. Вобщем демонтируем зеркала берем инструмент и тащим все это дело домой. Все таки не май месяц на улице)
Зеркала я помыл под душем, чтобы они были чистые. Но руки все равно пришлось испачкать)
Это мой рабочий стол)))
Здесь лежит все самое необходимое)))
Вобщем берем зеркало и начинаем демонтировать старые элементы с лопухов
Чтобы снять зеркальный элемент, нужно просунуть палец между элементом и лопухом (для удобства) И подцепить плоской отверткой те места, что показаны стрелочкой на картинке.
Рассказывать буду по одному зеркалу, думаю каждый поймет, что это делается с обоими элементами.
Далее, мы выкручиваем три винта, которые позволят нам отделить лопух, от треугольника (думаю все поймут о чем я))
И получаем вот такую вот картину:
После чего, начинаем заправлять туда провод для подключения обогрева, я начал делать это со стороны треугольника, почему то через лапух он не лез. Вобщем когда сумел протянуть, получил вот такой вот результат:
Далее я убедился, что проводу ни чего не мешает и прикрутил лопух к треугольнику обратно.
в сложеном варианте, так же проводу ни чего не мешает.
После чего я начал обжимать клеммы. Как делать это, так же рассказывать не буду. Все сами прекрасно знают, либо найдут подробную информацию.
Получаем, вот такой вот результат. (когда заказывал элементы, клеммы были простыми. А когда забирал уже свои, то понадобились музыкальные клеммы. Заменил без проблем. )
левый:
правый:
Далее надел клеммы на элемент и прикинул длинну провода необходимую для лопуха и свободной регулировки зеркального элемента. Ну и прикинул, как это будет в сборе.
![]()
Вобщем хотел было защелкнуть, но совсем забыл, что не взял из машины смазку для контактов и смазку для самого зеркала(хотел смазать тросики и т.д. Пошел в машину, за вот такими вот смазками:
Смазал контакты, смазал само зеркало и получил вот такой результат)
После чего подключил зеркальные элементы и защелкнул на своем месте и в итоге получил вот такой вот результат)
левое:
правое:
Первый день был сделан перерывом и установка кит комплекта была перенесена на следующий день. Машина так и простояла всю ночь без лопухов, зрелище прикольное)) С папой поржали и было предложено покататсья без зеркалестественно я делать этого не стал))
День второй:
сходил к зубному, и после того как все сделал, мне не терпелось по скорее собрать все на свои места) Чуть ли не прибежал домой, схватил все самое необходимое и пошел устанавливать.
Когда начал вставлять зеркало, понял, что немного не так вывел провод и было решено дырявить отверткой резиновый треугольничек, что закрывал тросики и регулировку зеркала и получилось вот так:
Разобрал обшивки (опять таки не буду рассказывать как)
прикрутил на свое место зеркало и пропустил провод в дверь. После чего начался самый гемморой, место между стойкой и дверью на столько мало, что пришлось помучатся, чтобы пропустить провод через гофру из двери в стойку, так как проволоки у меня с собой не было, заталкивал так, как смог)
выпустил это все к блоку, на который нужно было повесить зеркала к обогреву заднего стекла. Фото чуть позже.
Вобщем когда я ве протянул, я сделал провод в двери почти в натяг, тоесть открыванию и закрыванию стекла, он мешать совсем не будет. Выглядит это так:
тоже самое в последствии сделал и с правой стороны, пришлось в довесок снимать бардачек, но это даже плюс, я его отрегулировал и закрывается он теперь идеально)
Провод от правого зеркала, я провел через кожух мозгов и пустил под ковер за ногами пассажира и водителя и далее вывел к левой стойке, чтобы подключить на обогрев.
Вобщем в конце, я получил вот такой результат:
Вобщем оставалось это дело только подключить) Подключал по той же схеме, что и все, минус на болт крепления данного блока, а плюс на провод обогрева заднего стекла в разъеме, с клеммами ни чего не мудрил, взял зачистку оплетки и раздвинул провод обогрева заднего, запитавшись к нему и замотав все это дело изолентой. Вобщем пока работает и я доволен =) осталось проверить это дело в дождь. И вчера кое где на форуме вычитал, что мол преды не перегорают а именно плавятся от нагрузки, точно не уверен, что у меня будет так же. Но если так будет, я переделаю на отдельную кнопку через реле и предохранитель. Хотя очень не хочется, так как сделано сейчас удобнее. Из всех отчетов, что я читал на форуме считаю, что я сделал самый подробный. Потому, что многие рассказывали, но не показывали как и что они делали в некоторых местах. А теперь фото на машине)
Левое:
Правое:
Кто будет устанавливать так же сам. Удачи!)
Бюджет:
зеркальные элементы:
левый - 650 рублей (асферика)
правый - 480 рублей (сфера) В сумме = 1130 рублей.
провода - бесплатно на работе.
клеммы - бесплатно, там же на работе)
смазка для контактов - покупал давно и не для них, будем считать, что тоже бесплатно)
Силиконовая смазка с преобразователем ржавчины, так же бесплатно на работе.
Сборка и установка - бесплатно.
В электрике вообще не бум бум. Но и здесь снова доказал, что:
руки - не из жопы
Спасибо за внимание, удачи!)