что так?
полно этих кнопок....
что так?
полно этих кнопок....
Дай ссылку хоть на одну, не от камаза.что так?
полно этих кнопок....
Дык купи от Нексии ,или это в Москве уже стало проблемой?
У нексии не бывает штатного обогрева зеркал, соответственно и кнопки тоже не бывает. Ты вообще о чем?Дык купи от Нексии ,или это в Москве уже стало проблемой?
Купи родную кнопку включения ПТФ например, через нее включи подогрев зеркал через рэле с таймером.....вот и будет все хорошо и не колхозно.....
или кнопки от других иномарок- их в продаже хоть Ж...ешь....
В выходные поеду на митьку выбирать кнопку. Видел симпатичные варианты у друга. Тем более, что это фичей не так часто пользуешься, поэтому ее можно установить, где кнопки откр. багажника и крышки бензобака.
Решил все сделать грамотно - отдельная кнопка со светодиодной индикацией на приборке, свое реле, свой питающий провод от АККа через предохранитель. Управляющий провод возьму с замка зажигания - номер 15(чтобы работало только когда вкл. зажигание).
Считаю, нах греть лишний раз заднее тонированное узбекское стекло
Кстати никто не описывал впечатления от подключения обогрева. Не знаю как для других, но для меня это показалось геморром. Думал, что вся сложность будет только в снятии обшивки в двери, но, оказалось, это самое легкое:-X Помогла в установке только русская смекалка:-[ Дам советы:
Тянуть провод от салона. Иметь при себе какой-нить одножильный проводок - я использовал от витой пары. С одного конца на изолетне приматываем провод обогрева. Пытаемся попасть в отверствие ребра (где резинка в которой идут провода в дверь). С первого раза не получитсяПосле этого освобождаем резинку от двери и берем длинную плоскую отвертку. Наматываем с полощью изолетны провод обогрева и протаскиваем через резинку. Ну а дальше самим можно разобраться
![]()
отдельный провод может и не надо,они порядка 30-40 вт потребляют....
а окндуктор для протяжки провода все профики используют...у них время-деньги
+1!Народ не ПАРЬТЕСЬ с отдельной кнопкой! От обогрева заднего стекла, поверьте моему опыту, больше года стоят зеркала из Тольятти с повторителями. Ситуации когда нужно будет греть зеркала без заднего стекла практически не бывает. В дождь, сырость, не говоря уж про зиму, все включается и не доставляет проблем. А вот с правильным подключением могут быть проблемы, цветам проводов в схеме и на зеркалах НЕ ДОВЕРЯТЬ, только прозванивать!
И моему опыту поверьте (2 зимы с обогревом зеркал, летом редко в дождь). Одной кнопкой всё включается. Таймер в родной кнопке. Подключение в колодке Х5 (слева от ног водителя) фиолетовый провод.
я такую ситуацию описывал! и хреново было от трассы отвлекаться-горит ли лампочка обогрева заднего стекла или снова на кнопку жать надо....повторюсь: дождь, лужи, трасса.. обгоняешь большегрузы... вся грязь летит на тебя и на зеркала тоже, естественно.. если они вырублены-застывает моментально (особенно зимой)... а на заднее стекло НИЧЕГО не летит! и нафиг оно включеным нужно... тока бензина машинка кушает боле...Народ не ПАРЬТЕСЬ с отдельной кнопкой! От обогрева заднего стекла, поверьте моему опыту, больше года стоят зеркала из Тольятти с повторителями. Ситуации когда нужно будет греть зеркала без заднего стекла практически не бывает. В дождь, сырость, не говоря уж про зиму, все включается и не доставляет проблем. А вот с правильным подключением могут быть проблемы, цветам проводов в схеме и на зеркалах НЕ ДОВЕРЯТЬ, только прозванивать!
Не согласен. У меня обогрев зеркал стоял как у всех на кнопке заднего стекла один сезон, мне было неудобно. Сделал прошлым летом исчерпывающий вариант с отдельной кнопкой с таймером, уже давал ссылку раньше.
Здесь фотоотчёт:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42106.htm
p.s.
Кстати, поскольку у меня теперь прошивка ТВИН2 уже чешутся руки сделать справа таким же способом кнопку для спортивного режима прошивки, будет у меня кнопка ТУРБО8)