А почему так быстро - через месяц? Колодки что ли сотрутся?станет лучше.на месяц активной езды.а потом всё вернётся на круги своя![]()
А почему так быстро - через месяц? Колодки что ли сотрутся?станет лучше.на месяц активной езды.а потом всё вернётся на круги своя![]()
Ненамного лучше. И очень ненадолго. Проблема не в этом. Проблема в регуляторах тормозных сил - пружинных клапанах под тормозным цилиндром. Они ограничивают давление в заднем контуре настолько, что падает эффективность торможения. Заблокировать задние колёса просто невозможно - при любом усилии на педали. Соответственно машина и тормозит плохо - работают только передние колёса.Все 56 страниц я, конечно, не осилила, но что я поняла оттуда -наверное надо поменять задние тормозные колодки, отрегулировать их и подтянуть ручник, может быть после этого лучше тормозить станет?
То есть надо поменять клапаны и проблема уйдёт? Это дорого, наверное?Ненамного лучше. И очень ненадолго. Проблема не в этом. Проблема в регуляторах тормозных сил - пружинных клапанах под тормозным цилиндром. Они ограничивают давление в заднем контуре настолько, что падает эффективность торможения. Заблокировать задние колёса просто невозможно - при любом усилии на педали. Соответственно машина и тормозит плохо - работают только передние колёса.
обычно клапана просто выкидывают.После этой модернизации задняя ось начинает значительнолучше тормозить.Но до идеала всё равно далеко .По деньгам-тормозная жидкость и прокачка тормозов.
Я считаю, что самое простое и возможное: замена суппортов от ланоса (если они ещё не стоят), а вместе с ними будут идти и новые колодки, регулировка ручника, осмотр задних колодок (если плохо, то замена их), замена тормозной жидкости по результатам осмотра и собственно резина должна быть летней. Имхо торможение резиной кстати хуже, чем торможение колодками, потому что поверхность под колёсами может быть совершенно любая и предугадать это не возможно.
P.S. всё это проделал у себя и техосмотр в апреле прошёл без проблем.
А можно попробовать дисковые тормаза сзади установить. Но только все в деньги упирается. Я слышал ставят на NEXIю.
+100! регулировка ручника на 2 щелчка и зад тормозит!Я бы советовал вовремя подтягивать ручник. Влияет на эффективность задних тормозов.
Вот посмотрите картинку-Сегодня чуть не попала в аварию. Ехала 60 км/ч, поздно заметила машину на светофоре, стала резко тормозить, слышу визг резины, но машина почему-то ещё проехала метров 5. Резина у меня не лысая, почти новая, Кама-217. Асфальт был совершенно сухой.Почему у меня такие плохие тормоза? Или это резина плохая?
Самая верхняя машинка, жёлтый след, это след торможения при 60 км/ч. Длина тормозного пути примерно 25 метров.
Вам мало?
Тогда правильно Вам всё сказали- удалите пластмассовые клапана из ограничителя тормозных сил (два шестигранных столбика прикрученных к
главному тормозному цилиндру. Ну, он под капотом. На нём ещё бачок с тормозной жидкостью).
Ну и чаще ручник подтягивайте, проверьте автоподвод задних тормозных колодок.
Задние дисковые ставить без абс считаю неоправданым риском, зимой большой шанс будет элементарно улететь при полной блокировке колёс, лучшие тормоза это внимательность на дороге и прогнозирование ситуации. ИМХО
СогласенЗадние дисковые ставить без абс считаю неоправданым риском, зимой большой шанс будет элементарно улететь при полной блокировке колёс, лучшие тормоза это внимательность на дороге и прогнозирование ситуации. ИМХО