1. Для сброса ошибок вобще клеммы не надо скидывать. Достаточно на несколько секунд вытащить предохранитель №1.Сообщение от Хоха
2. Скидывать клеммы при заведённом двигателе, это верный способ навредить автомобилю
1. Для сброса ошибок вобще клеммы не надо скидывать. Достаточно на несколько секунд вытащить предохранитель №1.Сообщение от Хоха
2. Скидывать клеммы при заведённом двигателе, это верный способ навредить автомобилю
№1 - это тот что самый верхний в ряду F1?
А скажите пожалуйста,может ли гореть лампа из-за того что предохранители неисправны или из того что стоят не тех ампер что требуются?
Да, вроде он. При вытаскивании его и включении зажигания, лампа ЭБУ не загорается.Сообщение от Хоха
Лампа "проверь двигатель" от предохранителей не зависит. Она отчитывает только неисправности в самом ЭБУ, который их "снимает" с датчиков. Вам нужно провести диагностику с помощью скрепки и считать код ошибки. Тогда и будет понятно, что эта лампа вам "говорит."
Но ездить с горящей лампой насколько я понимаю можно?
Ездить можно со стёртыми колодками и лысой резиной. Стучащими амортизаторами, лопнувшими пружинами, гудящем ГУРе, не работающем кондицинере, с люфтом в рулевом и т.д. Вопрос лишь в том, готовы ли вы к этому? Если вам не важна та неисправность о которой символизирует горящая лампочка, и у вас нет 3-х минут, чтобы проверить, что же это за ошибка, не волнуясь за последствия, то - ДА, ездить можно.Сообщение от Хоха
Понял,спасибо.