Глухие стуки слева

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    salo2005
    Участник

    Глухие стуки слева

    Прошу помощи.
    Появились глухие стуки слева (где конкретно хз, предположительно в районе передней двери). Проехал уже 4 000 км, а источник выявить не могу. Появились сразу, после того как по сырой гравийке километров 5 проехал максимально загруженный, естественно брюхом (защитой) нескольку раз цеплял.
    После этого у офдилера делал ТО7, проблему не обозначал, соответственно сервисмены ничего и не пытались сделать.
    Ровность дороги на появление стуков принципиального значения не оказывает, но все же на неровной дороге при скорости за 90 км/ч отчетливо слышно "канонаду". Кроме того,иногда появляются когда машина трогается с места (нагрузка на корпус, центр тяжести перемещяется назад), при разгоне при переключении передач - обратная ситуация (выжимаешь сцепление, машина немного "вперед" массу переносит, опять стук), при торможении стуков не наблюдается.
    Подскажите куда смотреть, может кто сталкивался с подобной проблемой?!


  2. #2
    grawer
    Старожил

    Глухие стуки слева

    Лучше всего колесо вывесить и пошатать, тогда видно будет точнее, а так навскидку задний салентблок рычага.

  3. #3
    FDI
    Старожил

    Глухие стуки слева

    скорее задний сайлентблок рычага, было у меня такое, поменяли тогда все (даже рулевую тягу...) и все бестолку, сайлентблок поменяли в последнюю очередь, и оказалось дело было в нем> точнее не поменяли, а вытащили, намотали кусочек резины от камеры и вставили обратно. А симптомы тогда были такие же как у тебя - при трогании и переключении передач и на кочках

  4. #4
    salo2005
    Автор темы

    Глухие стуки слева

    ...так навскидку задний салентблок рычага
    Цитата Сообщение от FDI Посмотреть сообщение
    скорее задний сайлентблок рычага...
    Спасибо!
    Чем чревата длительная езда без его замены?
    Я так понимаю причину выявили по описанным симптомам, а можно как-то проверить, или проще сразу на сервис и под замену? В книжке прочитал, что его можно заменить не снимая балки, но для этого нужен специнструмент. У них он наверняка есть, интересно еще FDI сколько по деньгам вышло, чтобы устранить причину - "вытащили, намотали кусочек резины от камеры и вставили обратно"?

  5. #5
    grawer
    Старожил

    Глухие стуки слева

    Спасибо!
    Чем чревата длительная езда без его замены?
    Я так понимаю причину выявили по описанным симптомам, а можно как-то проверить, или проще сразу на сервис и под замену? В книжке прочитал, что его можно заменить не снимая балки, но для этого нужен специнструмент. У них он наверняка есть, интересно еще FDI сколько по деньгам вышло, чтобы устранить причину - "вытащили, намотали кусочек резины от камеры и вставили обратно"?
    Дружище, не надо там никакого специнструмента. Нужны новые салентблоки, головка на 15. Крепится этот сальник скобой, которая крепится к кузову в свою очередь двумя болтами.

  6. #6
    FDI
    Старожил

    Глухие стуки слева

    Спасибо!
    Чем чревата длительная езда без его замены?
    Я так понимаю причину выявили по описанным симптомам, а можно как-то проверить, или проще сразу на сервис и под замену? В книжке прочитал, что его можно заменить не снимая балки, но для этого нужен специнструмент. У них он наверняка есть, интересно еще FDI сколько по деньгам вышло, чтобы устранить причину - "вытащили, намотали кусочек резины от камеры и вставили обратно"?
    по деньгам по идее рублей 150 (100 подъемник, и 50 работа, стандартные цены на такие работы в самаре), просто я тогда оплачивал замену всего после полного выявления причины, а поменяли очень много... а проверить никак, как только не пробовали и стучать и двигать - ни в какую, стучало именно только в движении. А длительная езда чревата мозговой травмой ;D

  7. #7
    FDI
    Старожил

    Глухие стуки слева

    Дружище, не надо там никакого специнструмента. Нужны новые салентблоки, головка на 15. Крепится этот сальник скобой, которая крепится к кузову в свою очередь двумя болтами.
    да, проще сразу купить новый - 50 р. стоит штука, и по возможности поменяй сразу на двух рычагах что б забыть

  8. #8
    grawer
    Старожил

    Глухие стуки слева

    Длительная езда с разбитым салентблоком приводит к повышенному износу рулевых наконечников, ну и дискомфорту канеш, едешь как на табуретке.

  9. #9
    salo2005
    Автор темы

    Глухие стуки слева

    ... А длительная езда чревата мозговой травмой ;D
    Она по ходу уже почти получена! Спасибо всем! В выходные поменяю, посмотрим что получится, надеюсь причину устраню!

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Глухие стуки слева

    Первым делом поднять на подъёмник и пошатать подвеску монтировочкой - где люфтит - там и стук. Не обязательно это именно сайлент и именно тот. Может, болты недотянуты где-то, может глушитель об защиту (это вообще классика, очень часто именно после ползания на брюхе возникает).

Похожие темы

  1. Стук спереди слева??
    от sander709 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 22:52
  2. стуки
    от колямба1402 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 15:08
  3. Непонятный шум слева
    от BVSancho в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 06:01
  4. Заскрипело слева
    от Славян_РнД в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 18:39
  5. Продам задние стёкла и глухие форточки на нексию и эсперо недорого!!!!!!
    от Ghost Rider в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •