Результаты опроса: когда потребовали замены ступичные подшипники?

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 20ткм, диски родные

    2 12.50%
  • менее 20ткм, диски нестандартные

    0 0%
  • 20-100ткм, диски родные

    4 25.00%
  • 20-100ткм, диски нестандарт

    0 0%
  • более 100ткм, диски родные

    4 25.00%
  • более 100ткм, диски нестандарт

    0 0%
  • пока не потребовали (пробег меньше 100ткм)

    6 37.50%

Ресурс ступичных подшипников и неродные диски

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Ресурс ступичных подшипников и неродные диски

    Возникла мысль - насколько тесно связана необходимость замены ступичных подшипников на небольших пробегах и использование дисков с нестандартным вылетом, низким профилем и т.п. Давайте статистику соберём - надо ли этим заморачиваться, или причны у проблемы другие.

    У кого более 100ткм не потребовали - пишемся в "более 100ткм".


  2. #2
    Серега 163
    Старожил

    Ресурс ступичных подшипников и неродные диски

    30 000 км, все по ГОСТу !

  3. #3
    TVN
    Участник

    Ресурс ступичных подшипников и неродные диски

    Заменил подшипник, проехал 12 000 км, загудел, стал менятьразобрал а там дорожка на наружной обойме вся ржавая и смазка рыжего цвета. Вот и причина, а диски 49 вылет.

  4. #4
    Stik
    Участник

    Ресурс ступичных подшипников и неродные диски

    диапазоны странные.. или 20 или 100 тысяч...
    диски вылетом чуть побольше чем штатные (слегка резина цепляет за задние арки при полной нагрузке), пробег 65, неадовно диагностику подвески делал сказали все гуд

    Всегда думал что подшипеники из за грязи летят.. например на стоковых дисках многие без колпаков гоняют с голой ступичной гайкой.. туда грязь и забивается

  5. #5
    foxdenis
    Участник

    Ресурс ступичных подшипников и неродные диски

    у меня родная штамповка без колпаков с открытой гайкой 120000 не намёка на гул или что то в подшипниках (3 тьфу)

  6. #6
    k-113
    Автор темы

    Ресурс ступичных подшипников и неродные диски

    Чтобы ступичная гайка стала голой - надо с неё колпачок сковырнуть. На заднем колесе. А спереди гайка крепления ШРУСа с подшипником не связана никак - она навёрнута на резьбу шлицевого вала ШРУСа, вставленного внутрь ступицы, вокруг неё везде сухое железо. Так что это на долговечность подшипников не влияет. Перетяг этих гаек при монтаже - да, может влиять. Однако непонятно, почему у некоторых уже устойчивое мнение, что каждые 20ткм надо менять подшипники, а другие и не помнят даже, что где-то там в колесе они есть.

Похожие темы

  1. Замена задних ступичных подшипников
    от El_Terrible в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 11:29
  2. Совместимость ступичных подшипников?оригинал
    от gaz31 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 23:33
  3. Застучало после ступичных подшипников!
    от dx650 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 14:39
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:57
  5. Выбор смазки для ступичных подшипников
    от Alexandr_J в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •