На втором рисунке под кружком и есть направляющие, вот они и закисли и не дают сжаться.
Хотя если честно вообще не понимаю как работает данный суппорт, например как он крепиться к поворотному кулаку (стойке), этими направляющими чтоль?
См. на фото: направляющие колодок - штырьки(на 3ей фото хорошо видно, точное название-направляющие тормозных колодок, по 2 шт ), на которых колодки сидят, на первый взгляд не заметишь, а присмотришься-кривые. Они немного искривляются \у этой модели они слабые\и этого достаточно, чтобы клинило. Их надо заменить вместе с колодками и попрыскать медной смазкой. Тогда суппорта и колодки ещё будут работать.Без этого опять неравномерно колодки сточатся.
На второй фото тоже направляюшая, но мы говорим именно о направляющей тормозных колодок, которые вставляются в саму колодку.
Но у него суппорт по не сжимается, а эти штырьки - для удерживания колодок в штатном положении, я склоняюсь к направляющим суппорта что под резиновыми заглушками.См. на фото: направляющие колодок - штырьки(на 3ей фото хорошо видно, по 2 шт ), на которых колодки сидят, на первый взгляд не заметишь, а присмотришься-кривые. Они немного искривляются \у этой модели они слабые\и этого достаточно, чтобы клинило. Их надо заменить вместе с колодками и попрыскать медной смазкой. Тогда суппорта и колодки ещё будут работать.Без этого опять неравномерно колодки сточатся.
Эти ещё выдерживают, я разбирал весь суппорт после смены , дело было именно в искривленных направляющих тормозных колодок.Но у него суппорт по не сжимается, а эти штырьки - для удерживания колодок в штатном положении, я склоняюсь к направляющим суппорта что под резиновыми заглушками.
Заменить эти направляющие торм.к-ки суппорт пока поживет, ПОЧИЩЕННЫЙ и помазанный медью, но не другой смазкой, а то уплотнительная резинка разбухнет.
Я так понял, мнения разошлись. Думаю, надо сменить направляющие тормозных колодок и как-то расшатать малые поршни. Я вчера примерно прикидывал. Если малые поршни утопить (то есть суппорт выдвинуть на себя) то он утопится примерно на размер зазора, который образуется сейчас. Вопрос, только как поршни расшатать? И как вообще суппорт снять? Я смотрел, там эти поршни "вкручены" в рулевую балку (или она не так называется?) (рисунок 5). И "головки" у поршней круглые, без зазоров и прочего, за что бы можно было зацепиться, что бы раскрутить.
Снятие суппорта:Я так понял, мнения разошлись. Думаю, надо сменить направляющие тормозных колодок и как-то расшатать малые поршни. Я вчера примерно прикидывал. Если малые поршни утопить (то есть суппорт выдвинуть на себя) то он утопится примерно на размер зазора, который образуется сейчас. Вопрос, только как поршни расшатать? И как вообще суппорт снять? Я смотрел, там эти поршни "вкручены" в рулевую балку (или она не так называется?) (рисунок 5). И "головки" у поршней круглые, без зазоров и прочего, за что бы можно было зацепиться, что бы раскрутить.
На 5 рис. видны выступающие 2 заглушки\а не головки\, под ними 2 болта, крепящие суппорт.
Заглушки\выступающие- из жести, мнутся\ одноразовые, будете снимать суппорт - запаситесь пластилином, используйте его вместо заглушек.Можно попробовать аккуратно поддеть эти заглушки, но лучше пластилин, снятые заглушки пропускают воду и болты заржавеют.
Купите новые 4 болта для суппорта в опелевском магазине, номер детали - 05 43 215- посмотрите в экзисте \= 96538157 \если снимать будете, упаковка продается - 5шт, можно и старые использовать, но с новой контрящей пастой.
Спасибо большое. Завтра буду пробывать.Снятие суппорта:
На 5 рис. видны выступающие 2 заглушки\а не головки\, под ними 2 болта, крепящие суппорт.
Заглушки\выступающие- из жести, мнутся\ одноразовые, будете снимать суппорт - запаситесь пластилином, используйте его вместо заглушек.Можно попробовать аккуратно поддеть эти заглушки, но лучше пластилин, снятые заглушки пропускают воду и болты заржавеют.
Купите новые 4 болта для суппорта в опелевском магазине, если снимать будете, можно и старые использовать с новой контрящей пастой.
Спасибо, парни. Сегодня суппорт снял. Сейачс буду чистить. Только, сдается мне, чистке он уже не подлежит. Кое-как выбил один малый поршень. Второй никак не поддается. Уже и тормозухой поливал и ВДешкой. НИ в какую. Кстати, а от Ланоса суппорта подходят на нексию любые, которые на 13? Или там какая-то серия одна?
На ночь оставь на нем тряпочку обильно пропитанную тормозухой или какое-нить сильное американское средство для откручивания гаек