Да ручником блокируются с четвёртого щелчка.
Да ручником блокируются с четвёртого щелчка.
Такая же проблема была,предыдущий хозяин не мог понять,так и ездил,пока я не отвёз машину на станцию,где ей поменяли ступичные подшибники и всё стало просто охренеть,как гуд!Посмотри их,даже если не гудят,то в полне могут быть разболтаны,ходит тормозной диск,поэтому схватывает в самом конце,и абсолютно не информативно,сейчас тормоза обалденные,как хочу-так и торможу.
Блин, действительно есть небольшой люфт и правого и левого......не собирался менять пока не загудят)))теперь видимо придётся.....спасибо за наводку. Сколько отдал за замену?
муку,где то1200 сторона,там всю стойку снимать надо
Ступичные подшипники теперь в норме (подтянули). Ситуация ни на сколько не изменилась.
Воздух в системе исключен? Если исключен, то попробовать заменить жидкость (ее по регламенту каждые 20 тыр менять надо). Свойства тормозухи все знают, что со временем она становится плохой в связи с тем, что она впитывает в себя воду. Хотя у меня машина 2006го года и тормозуха ни разу не менялась, тормоза по прежнемй нормальные. Задние тормоза заблокировать трудно, но передние заблокировать можно и они обязаны блокироваться. Поэтому надо начинать осмотр с передка.Ступичные подшипники теперь в норме (подтянули). Ситуация ни на сколько не изменилась.
Айрат, полностью солидарен с тобой во мнении. Начинал осмотр я с суппортов, оказалось что они у нас с тобой стоят уже от ланоса)) они полностью исправны, на всякий случай смазал направляющие пальцы.....затем тоже подумал о тормозухе......поменял, прокачал, было немного воздуха в переднем левом, но улучшений не последовало(заодно и в сцеплении поменял и прокачал, педалька стала гораздо жжоще и передачи стали чётче включаться) Советуют следующем этапом заменить колодки, но......толщина их 8 мм и явных признаков неравномерности износа нет. Ещё беспокоит такая вещь, когда машина стоит на ручнике жутко скрипят задние барабаны, особенно когда садишься в мишину или просто покачиваешь кузов, но при торможении в движении никаких посторонних шумов нет.......С удовольствием бы глянул на состояние задних колодок и механизмов, но при столь маленьком пробеге и состоянии передних колодок не думаю что смогу там что-то увидеть плохое. Всё осложняет проблема: не могу снять барабаны, и стучал и тянул и ручник ослаблял....не снимаются и отверстия не нашёл чтобы свести колодки вручную, их просто там нет! Вот на класике проще, разогнался до 3 и тормознул-барабаны соскочили)) Может как-то похитрому их можно снять?
Я так считаю, что задние тормоза можешь не смотреть. Жуткий скрип у меня тоже присутствует при включенном стояночном тормозе садишься в машину (особенно если она под улоном). Такое замечал у всех ксюх. Так что это не проблема. Вообще ксюха тормозит в основном передними тормозами, поэтому все таки надо смотреть перед, но если там все в норме, то 8 мм колодки меня смущают. Может все таки их поменять попробовать? Я свои как раз на 30 тырах поменял, появился скрежет, хотя тоже мм 8 оставалось. А задние барабаны я не снимал, поэтому подсказать не смогу. Может как на классике постукиванием с обратной стороны через деревяшку? Подсказать не смогу, потому что вимания на них не обращал. И вообще задние трмоза меняются при пробеге вроде 60 тыр или 80 (книги с собой нет)
Попробую поменять колодки.....По барабанам как только не стучал и через брусок и просто деревянной киянкой(но всё равно умудрился в двух местах сколоть немного юбку) хочу проверить там не столько колодки, сколько механизм регулировки зазора(может заржавел) хотя ручник впорядке, 3-4 щелчка максимум......странная ситуация.
Спасибо, пойду читать какие лучше колодки выбрать)))
Поменял сегодня колодки, вроде стало получше. Как притрутся напишу ощущения.