Копать в сторону ДПДЗ проверить его, а потом либо восстановить либо поменять...Мневыдаёт 21 ошибку ЭБУцепь датчика положения дроссельной заслонки.. причина ошибки : высокое напряжение сигнала что делать ?
Копать в сторону ДПДЗ проверить его, а потом либо восстановить либо поменять...Мневыдаёт 21 ошибку ЭБУцепь датчика положения дроссельной заслонки.. причина ошибки : высокое напряжение сигнала что делать ?
ну при отключении бензонасоса чек енгинне должен загораться. Надо смотерть провода. Было нечто похожее, но не так критично. Начиналось просто с поддёргиваний при добавления газа, потом начала дёргаться стрелка тахометра, потом воообще раз заглохла, и отказалась заводиться. Электрик поставил диагноз и дал указание менять крышку распред. зажигания (все контакты были просто засраны, т.е. окислены; такая ж картина была на исходящем контакте на катушке зажигания) и провода. контакт катушки тщательно очистить. Всё решилось "малой кровью".
Решил проблему с помошью замены свечей и высоковольтных проводов .... отрегулировал зажигание ....послушал некоторых личностей )) с форума по поводу замены , ДПДЗи оказалось зря покупал новый отдал 1200рублей (( просто так терь стоит новый датчик.... ))
Проблема решена или нет?
да сейчас всё нормик