Господа, подскажите пожалуйста, у меня при прямолинейном движении руль слегка повернут в лево, градусов 5-10. Как можно это исправить, на стенде сход-развала или просто снять баранку и установить ее правильно...
Господа, подскажите пожалуйста, у меня при прямолинейном движении руль слегка повернут в лево, градусов 5-10. Как можно это исправить, на стенде сход-развала или просто снять баранку и установить ее правильно...
На стенде сход-развала!!! Была такая фигня, влетел в яму на приличной скорости
Дык я как бы на сход не жалуюсь, и не тянет меня ни куда... Просто баранка левит немного
У меня вроде тоже как-бы и не тянуло, а собирался в поездку 700км и решил проверить, а там..... и руль ровно встал. Хотя может и руль изначально стоит неправильно, но это мало вероятно. Там кжется шаг очень большлой, больше 10 градусов, т.е. смотреть будет в другую сторону если просто перекинешь ну зуб. Кажется всё правильно сказал:-[
ОК. Спасибо!
Такая же беда была, Сделал схождение,все стало отлично
Если движение машины устраивает - можно самому поправить. Ослабляем болты крепления шпильки (по два с каждой стороны, на тяге и наконечнике), ставим колесо ровно и поворачиваем шпильку, строго считая обороты. Как руль занял нужное положение - на то же количество оборотов поворачиваем в противоположную сторону шпильку второго борта. Если со счёта не сбились - сход никуда не уйдёт.
Можно просто руль переставить...
У меня такая же история, проявилось это после того как буксировал джип км 30 (товарища выручал). На стенде схождение показало в норме. Однако на трассе машину уводит от прямолинейного движения в обе стороны , когда бросаешь руль. На шиномонтажке посоветовали заменить тор.колодки поскольку изношены, мол из-за них. Торможение равномерное. Что ж могла испортить буксировка.Господа, подскажите пожалуйста, у меня при прямолинейном движении руль слегка повернут в лево, градусов 5-10. Как можно это исправить, на стенде сход-развала или просто снять баранку и установить ее правильно...
Буксировка за задние проушины испортить переднюю подвеску не могла явно. Колодки тут тоже ни при чём - уводит-то не на торможении. Скорее всего дело не в уводе, а в избыточной управляемости. А тут влияют несколько факторов - от соотношения давления в колёсах до малозаметных тонкостей схода. Можно попробовать чуть изменить угол схождения и поглядеть, как это скажется на поведении машины. Только не забыть пометить положение регулировочной шпильки, чтоб вернуть всё взад, если не понравится.