Разворот на 180 при торможении

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Alter_Ego
    Участник

    Разворот на 180 при торможении

    резкое торможение и поворот рулём - этого вполне достаточно. Сначала повоторт (или начало поворота), потом торможение. А ещё можно газа втопить при заносе, если начальная скорость маловата. Сам так разворачивался, правда зимой... Летом резину жалко. Разворачивался на снеге при скорости от 20. На зимнем асфальте от 40.


  2. #12
    Vlad_Donets
    Старожил

    Разворот на 180 при торможении

    При торможении ровно идет, проверял...
    Ну тогда хрен его знает... Может барабашка? Я бы тогда списал всё на резкий поворот руля.

  3. #13
    Vlad_Donets
    Старожил

    Разворот на 180 при торможении

    резкое торможение и поворот рулём - этого вполне достаточно. Сначала повоторт (или начало поворота), потом торможение. А ещё можно газа втопить при заносе, если начальная скорость маловата. Сам так разворачивался, правда зимой... Летом резину жалко. Разворачивался на снеге при скорости от 20. На зимнем асфальте от 40.
    Тут один момент не сходится. Товарищ сначала ударил по тормозам, у него колёса заблокировались, а потом он уже руём вильнул.

  4. #14
    Ulair
    Автор темы

    Разворот на 180 при торможении

    Буду грешить на резкий поворот руля...

  5. #15
    Alter_Ego
    Участник

    Разворот на 180 при торможении

    ну раз развернуло - значит, что-то сделал правильно в конечном итоге. Главное при заносе, имхо, чтоб одна часть машины ехала быстрее другой.

  6. #16
    coalex
    Участник

    Разворот на 180 при торможении

    всё правильно, так и должно было быть. сработав рулём ты придал машине боковое ускорение, потом морду затормозил а задница у нексии сам знаешь как тормозит. вот и пошло вращение. есть кстати такой контраварийный приём, когда не хватает расстояния для торможения, но есть место слева или справа, машину срывают во вращение. особенно на скользкой дороге.

  7. #17
    Danilov Alexander
    Старожил

    Разворот на 180 при торможении

    Если подклинивает суппорт - тормозные усилия на колесах разные - это первый фактор, Рулем крутнул - второй фактор, слабые задние тормоза - третий фактор, который сыграл после первых двух.
    Есть классический пример: переднеприводная машина на ледяном спуске с передними шипами и задними летними колесами. При малейшем торможении очень велика вероятность разворота - зад разгружен, не тормозит, не имеет сцепления толком с дорогой.
    В принципе, ситуация, что здесь описана - уже с криминалом. Т.е. если ты при торможении рулишь на встречку - ты будешь виноват при ДТП. Не зря в ПДД написано: при возникновении опасности снижать скорость (ТОРМОЗИТЬ), а не рулить! Будешь прямо тормозить до ДТП - будешь прав. А объезжать вздумаешь для уменьшения последствий - будешь виноват.
    По сути - тормоза срочно делать!!! Ставить суппорта от Ланоса. Скорее всего вместе с дисками тормозными, сам себе летом менял.

  8. #18
    Alter_Ego
    Участник

    Разворот на 180 при торможении

    вот и я не понял, зачем модные развороты делать...

Похожие темы

  1. На малой скорости при торможении руль ходит вправо влево.
    от Minsk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 22:47
  2. Разворот на перекрестке
    от F16D3 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 01:34
  3. Вибрация на руле при торможении со 110-140км/ч
    от nachal в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 23:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 23:29
  5. Стук справа на кочках и при торможении.
    от Say{Rus} в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •