Разворот на 180 при торможении

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Ulair
    Участник

    Разворот на 180 при торможении

    Недавно убедился в правдивости песенки - "Таксист опесен спереди...". На днях был случай: выехал утром со двора, разогнался до 60 км примерно, еду - никому не мешаю. Впереди метрах в 40 начинает не пропуская меня поворачивать во дворы 11я со встречки. Торможу в пол, вижу что он тоже остановился, но расстояния не хватает. Оценил ситуацию и немного вильнул рулем влево: встречка чистой была, а вправо - высокий бордюр с деревьями за ним+выезжающая со двора газель. Итог - меня разворачивает на 180 градусов почти, остановился на встречной обочине (таксист постоял, да уехал во дворы... догонять не стал ). Асфольт был сухой и чистый.. Вопрос - из-за чего мог возникнуть занос - только из-за движения рулем? Колодки передние и задние менял примерно за 20 000 до этого, вместе с передними дисками тормозными (передний правый суппорт потихоньку поджимает колодки - наружняя заканчивается тысяч за 10 000, остальные как новые крайний раз были). Из неисправностей которые известны - разбиты опорные подшипники передних стоек, гудит передний правый подшипник, собираюсь менять в ближайшее время. Машина - узбечка, 10 лет от роду, в эксплуатации - 8 лет, пробег 122000.

    С уважением, Михаил


  2. #2
    Vlad_Donets
    Старожил

    Разворот на 180 при торможении

    Ну, здесь может быть много вариантов... Когда нажал на тормоз? После поворота руля, или до?.. Заблокировались колёса или нет? Факторов до чёрта. Но если знаешь, что подклинивает суппорт, то меняй их к чертям! Ланосовские таких проблем не создают. Я так понял, что развернуло через левый борт? Причиной могло быть то, что наложилось движение рулём и "недотормаживание" правого переднего колеса вследствие умершей колодки... Остальные указанные неисправности повлиять, скорее всего, не могли. А подшипник лучше поменять побыстрее... А то может и через правый борт развернуть, если заклинит...

  3. #3
    Ulair
    Автор темы

    Разворот на 180 при торможении

    Рулем вильнул влево уже после заблокирования колес, колодки все живы пока, развернуло через правый

  4. #4
    Vlad_Donets
    Старожил

    Разворот на 180 при торможении

    Рулем вильнул влево уже после заблокирования колес, колодки все живы пока, развернуло через правый
    Хм... Вообще тебя должно было развернуть через тот борт, в какую сторону ты колёса повернул... И когда колёса заблокированы, руль крути, не крути, толку особого не будет...

  5. #5
    Ulair
    Автор темы

    Разворот на 180 при торможении

    Хмм... А почему? Колеса влево, морда тоже влево пошла, задницу соответственно на правую сторону кинуло, вроде логично все... Вопрос только из-за чего это. Резина у меня на заду не лысая конечно, но уже под замену - протектор померял: 1.7 глубина. Может из-за этого? но повторюсь - асфальт сухой и ровный

  6. #6
    smit777
    Старожил

    Разворот на 180 при торможении

    видел такую же картину . Тайота марино развернуло на сухом асфальтеи даже больше чем на 180 градусов скорость не более 60 тоже была. Правда он дергался из ряда в ряд оч резко перестраивался. Хотел быстрее всех доехать .

  7. #7
    Vlad_Donets
    Старожил

    Разворот на 180 при торможении

    Хмм... А почему? Колеса влево, морда тоже влево пошла, задницу соответственно на правую сторону кинуло, вроде логично все... Вопрос только из-за чего это. Резина у меня на заду не лысая конечно, но уже под замену - протектор померял: 1.7 глубина. Может из-за этого? но повторюсь - асфальт сухой и ровный
    Ааа!.. Ну я это и называю разворот через левый борт, так как разворачивает через него. Тут мы друг друга не поняли. Тогда опять же повторюсь: измерь тормозные усилия на каждом колесе. Возможно подклинивающий правый суппорт не обеспечивает такого же усилия, как левый. Попробуй на пустом ровном участке потормозить в разных режимах не держась за руль. Если уводит, значит точно тормозная система. На ровном асфальте машина будет тормозить без уводов в сторону даже если до руля не дотрагиваться. А резина здесь, скорее всего, не при чём. Если она на обеих сторонах одинаковая, то при равных тормозных усилиях она и вести себя будет одинаково.

  8. #8
    Lama
    Участник

    Разворот на 180 при торможении

    Хм... Вообще тебя должно было развернуть через тот борт, в какую сторону ты колёса повернул... И когда колёса заблокированы, руль крути, не крути, толку особого не будет...
    как такое может быть?... обычно поворачиваешь налево, жопу заносит вправо, а направо- жопу влево, возникает центробежная сила же... ???

  9. #9
    Vlad_Donets
    Старожил

    Разворот на 180 при торможении

    как такое может быть?... обычно поворачиваешь налево, жопу заносит вправо, а направо- жопу влево, возникает центробежная сила же... ???
    Поворачиваешь влево, разворачивает через левый, ВНУТРЕННИЙ борт. Мы об одном и том же говорим.

  10. #10
    Ulair
    Автор темы

    Разворот на 180 при торможении

    При торможении ровно идет, проверял...

Похожие темы

  1. На малой скорости при торможении руль ходит вправо влево.
    от Minsk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 22:47
  2. Разворот на перекрестке
    от F16D3 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 01:34
  3. Вибрация на руле при торможении со 110-140км/ч
    от nachal в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 23:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 23:29
  5. Стук справа на кочках и при торможении.
    от Say{Rus} в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •