диски штатные, резина continental, тут вспомнил у меня на передних колесах, когда менял, сломалпластиковые колпачки, по одному с каждой стороны, может их и вовсе все снять?
диски штатные, резина continental, тут вспомнил у меня на передних колесах, когда менял, сломалпластиковые колпачки, по одному с каждой стороны, может их и вовсе все снять?
14 штатные диски.
Какие колпачки?диски штатные, резина continental, тут вспомнил у меня на передних колесах, когда менял, сломалпластиковые колпачки, по одному с каждой стороны, может их и вовсе все снять?
Шиномонтажники скорее перекосят колёса - они гайковёртом крутят, сразу затягивая один болт, а потом остальные. Так перекосить легче. Вручную обычно тянут правильно - постепенно и накрест. Биение - вывесить по очереди колёса и покрутить хорошенько. Если биения нет и балансировка не нарушена - смотрим состояние подвески и рулевой - люфты, перекосы. Если и тут всё нормально (и давление в колёсах проверено) - сход проверять надо.
p.s. Колпачки - на GL нексиях на головках болтов стоят. На GLE их нет, там накладка на весь диск.
которые ставятся на гайки
Думаю сними......никакой смысловой нагрузки они не несут.
сегодня съездию снова на балансировку, потом отпишусь
если не знаеш, то не говориесли честно, то первый раз слышу про затяжку колес динамометрическим ключом, да и у шиномонтажников таких не видел. есть еще такие шинмонтажники, которые работают по правилам, правда мало их осталось. могу адрес подсказать
если чесно, то я всегда руками перетягиваю, и не равномерно можно затянуть. я когда пружины задние менял, видать перетянул (точнее не равномерно затянул). дисбаланс появился. пришлось еще раз колеса снимать и переставлять, и аккуратней затягивать :-[
ждем_с