как сделать машину более устойчивой на скорости?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Fahrenheit
    Старожил

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    А начать надо со схода-развала. Небольшие погрешности схода просто УДИВИТЕЛЬНО заметно влияют на управляемость. При правильной настройке схода мне вполне хватает штатных мортеров и пружин.
    на стандартных меня выбешивало гуляние жопы авто, особенно при спрыгивании с бордюра или лежачего мента.


  2. #12
    tyan
    Участник

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    А начать надо со схода-развала. Небольшие погрешности схода просто УДИВИТЕЛЬНО заметно влияют на управляемость. При правильной настройке схода мне вполне хватает штатных мортеров и пружин.
    а в курсе что у ксюх только сход делается а развала вооообще нет !

  3. #13
    antishanson
    Модератор

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    а в курсе что у ксюх только сход делается а развала вооообще нет !
    Абсолютно верно...

  4. #14
    tyan
    Участник

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    Абсолютно верно...
    как у вас погода ? собираюсь к вам поехать !

  5. #15
    k-113
    Старожил

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    на стандартных меня выбешивало гуляние жопы авто, особенно при спрыгивании с бордюра или лежачего мента.
    Гуляние жопы? Не замечал. Вот на классиках и нивах, где тяга панара - там да, жопу на прыжках колбасит конкретно. А на нексии только раскачка на змейке - это да, не приспособлена стандартная подвеска для вышивания. Но в общем-то и мотор для вышивания не ах (как у 108-сильных не скажу, мож и ничего, а старые - слабоваты). Но одиночное, без объезжаемого потока, вождение, в том числе и по дорогам, где требуется грамотно отрабатывать неровности рулёжкой - нормально на штатных аммо получается.

    P.s. про отсутствие регулировки развала - в курсе. Но процедура всё равно называется "сход-развал" Писал я про влияние схода. Особенно - на уровне нюансов.

  6. #16
    lizavetocka
    Автор темы

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    Гуляние жопы? Не замечал. Вот на классиках и нивах, где тяга панара - там да, жопу на прыжках колбасит конкретно. А на нексии только раскачка на змейке - это да, не приспособлена стандартная подвеска для вышивания. Но в общем-то и мотор для вышивания не ах (как у 108-сильных не скажу, мож и ничего, а старые - слабоваты). Но одиночное, без объезжаемого потока, вождение, в том числе и по дорогам, где требуется грамотно отрабатывать неровности рулёжкой - нормально на штатных аммо получается.

    P.s. про отсутствие регулировки развала - в курсе. Но процедура всё равно называется "сход-развал" Писал я про влияние схода. Особенно - на уровне нюансов.
    вот закрутил

  7. #17
    grafik
    Участник

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    После замены колес на лето с другими размерами, может измениться схождение, лучше проверить

  8. #18
    k-113
    Старожил

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    Вообще-то от замены колёс схождение меняться не должно никак. Скорее оно меняется от изменения нагрузки. Но не сказал бы что это критично.

  9. #19
    ej206
    Участник

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    После замены колес на лето с другими размерами, может измениться схождение.
    Да что Вы говорите... Это ж каким образом? )))

  10. #20
    Duvet
    Старожил

    как сделать машину более устойчивой на скорости?

    ГУЛЯНИЕ "ЖОПЫ" НА СКОРОСТИ ОТ 80 ЗАМЕЧАЛ ТОЛЬКО КОГДА НА "ВОЛГУ" НА ЗАДНЮЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ВЫСОКУЮ "СНЕЖИНКУ".
    Нексия валкая, это так, но умеренно. При установки Каябы газ-масло становится лучше.
    Можно дополнить европейскими пружинами "Суплекс".
    Занижать можно немного резиной, но помните о картере, будете цеплять защитой маленькие кочки.

Похожие темы

  1. Свист при скорости более 90км.ч
    от yeshimitsu в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 19:44
  2. оттолкали назад машину на скорости стояла.
    от медленный газ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 10:05
  3. как проверить машину б/у на кредит?
    от gansh2006 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 13:32
  4. После ТО-1 хочу перевести машину на 92-й бензин. как это сделать и прав ли я??
    от forester в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 20:08
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •