Дело не вусталости. Руль туго крутится даже при возвращении в прямое положение. Руль не выкручивается назад, как это должно быть. Я думаю, что делая предпродажную подготовку кто-топеретянул рейку, а как ее отрегулировать я не знаю.
Дело не вусталости. Руль туго крутится даже при возвращении в прямое положение. Руль не выкручивается назад, как это должно быть. Я думаю, что делая предпродажную подготовку кто-топеретянул рейку, а как ее отрегулировать я не знаю.
причин может быть ексколько:Дело не вусталости. Руль туго крутится даже при возвращении в прямое положение. Руль не выкручивается назад, как это должно быть. Я думаю, что делая предпродажную подготовку кто-топеретянул рейку, а как ее отрегулировать я не знаю.
1. Наконечники рулевых тяг
2.Нет смазки в подшипниках шестерни рулевой
И наконец нужно проверить крепление рулевой
А что может быть с рулевыми тягами, точнее с наконечниками, они не гремят, не болтаются, вообще никаких посторонних звуков нет. Для того, чтобы проверить наличие смазки в подшипниках, что ты предлагаешь сделать. Вообще подскажи такую вещь:в рулевой должен быть какой-то допустимый люфт. Потому что у меня люфта нет вообще, даже малейшее движение рулем сразу передается на колеса, но туго.
Странно тогда почему по утрам легко? Хотя может быть.. В пробке двигатель греется и греет рейку.. У меня маленький люфт есть, но и подвеска подушатаная.. Вывеси переднее колесо, а лучше оба и попробуй крутить..
ладно, спасибо. попробую. честно говоря после покупки этот ньюанс меня сильно разочаровал, ведь машина почти новая ей 2 года и всего 30 тыс. пршла. обидно да.
У меня та же проблема с рулем, что и у тебя, что делать пока не знаю, думаю, может слегка ослабить рейку? А ты как, решил эту задачу?
парни, ура. Я победил свою проблему. Оказалось все просто, рейку перетянули, скорее всего в том автосалоне, где я ее покупал. Почему? Не знаю. Сегодня я ослабил регулировку рейки и все встало на свои места. Причем никакого стука или еще чего-нибудь не приятного не появилось. Делается все просто. Корончатая большая гайка откручивается без специального ключа, путем приложения к ней тонкой длинной трубы и постукивания по ней легенькой кувалдой. Вторая гайка регулируется ключом на 27, только ключ нужен короткий, а-то будет очень неудобно. Закручивается большая гайка ключом типа волосипедного "семейного". Он представляет собой что-то вроде крюка, такая полукруглая фигня со штырьком на конце. Вот и все. Всем удачи.
Слушай ... и не знаю ...... как-то сама решилась ))). Рейку не трогал ..... резину тоже. Пропало и все .... тьфу-тьфу-тьфу!!!У меня та же проблема с рулем, что и у тебя, что делать пока не знаю, думаю, может слегка ослабить рейку? А ты как, решил эту задачу?
Привет форумчанам! Я ставил четырехспицевый рульот Леганзы.Подошел без проблем.Единственная-снять старый.Покупал в "Бронко".Цена вопроса-2800р.+где-то час работы не спеша.
Я поставил руль от Леганзы. Подошел как "родной". Цена около 50$, 15 минут работы. Установили прямо в магазине.
Фото:http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=1114&pos=3