-
значимость углов схода
Захотелось чуть больше понимать в установке сход-развала. То, что делают мастера (и особенно "мастера") на стендах - некоторые "средние по больнице" значения, при которых машина более-менее едет и более-менее рулится. Ну или хотя бы резину не жрёт. Но после разных регулировок (в разных сервисах) ощущения на руле весьма отличаются. Так, что заново к машине привыкать приходится. Кто-нибудь знает, какие изменения цифр схода (раз уж развал не регулируется) как влияют на управляемость? Методом тыка подбирать очень уж напряжно - выставление "по ниточке" хорошо разве что чтоб до сервиса доехать, а делать n кругов с заходом на сервис - мягко говоря накладно, они ж за каждый раз штуку просят...
-
-
значимость углов схода
Что, никто не знает значений за 2 года??
-
значимость углов схода
На нексии не знаю,на моей рено схождение от 0 до +2мм.,я думаю,что на ксюхе надо выставлять по нулям.,на ОКЕ сам выставлял чтоб доехать до СТО после замены стойки с помощью лески и бруска,мастер сказал,что я ошибся на 0.4мин.(если не ошибаюсь) один виток на наконечнике пришлось подкрутить.
-
значимость углов схода
По нулям нигде не ставят. На нексии стараются +2 мм схождение делать, самое идеальное. Развал тоже можно нестандартными методами сделать, равно как и наклон стойки. Можно и на глаз делать, но максимум после замены наконечников(после дтп, замены рейки, замены рулевых тяг только не прокатит), но это надо глаз тренировать чтоб увидеть неправильный сход.
-
значимость углов схода
Схождение надо делать исходя из значений развала, который на нексии не регулируется. Незначительные отклонения допускаются, но тут уже необходимо смотреть в какую сторону отклонения.
Если схождение с отклонением в "-" (колеса стоят вот так: \ /) то машина станет очень нервная, в повороте будет подгребать внутренним колесом, очень сильно будет реагировать на колею и прочие неровности дороги. До кучи еще и резину будет поджирать, на глаз не заметно, но износ будет более быстрый.
Если схождение с отклонением в "+" (колеса стоят вот так: / \) то машина становится более стабильной, не реагирует на неровности и прочую дребедень. По износу в этом случае ситуация следующая: если развал в минусе (колеса в вертикальной проекции стоят вот так: / \) то поджирать резину будет мало. Если развал в "+" (колеса в вертикальной проекции стоят вот так: \ /) то резина кончится очень быстро. Вообще развал в "+" не допустим, это очень опасно для жизни и здоровья.
В идеале сход развал выглядит следующим образом: либо все в ноль, либо развал в "-", а схождение в "+". Причем соотношение следующее: на каждый градус развала в "-" кладем 1,5минуты в "+" по схождению. Лично я всегда делаю следующие значения: развал по1гр. на колесо в "-" (суммарно получаем -2гр.) и соответственно схождение задвигаем в "+" на 3 минуты. Если сделано все с филигранной точностью, то машина ОЧЕНЬ стабильна, хорошо упирается в поворотах и не жрет резину.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума