
Сообщение от
stazz
не надо раньше времени грешить на рейку, у самого проблема была такая, машина GLE DOHC 2007 года,на 20-22 тыс. км появился весной стук справа,сначала только при повороте налево на неровной дороге,потом и слева что то начало подстукивать, ездил так тыщи 3-4, стук становился все сильнее и сильнее,причем уже проявлялся не только при поворотах а на прямой дороге(грунтовке конечно-на асфальте все было тихо).Ну посидел малясь на форуме и решил поменять наконечники - поменял,старые оказались в хорошем состоянии,сел,проехал-стучит,объехал несколько сервисов,поменял втулки и стойки стабилизатора,сел,проехал - стучит, в общем забил,отъездил еще зиму а весной все с новой силой )), стук стоял такой будто колесо правое на повороте живет своей жизнью,и ведь не мог поверить что такой стук не могут найти,загнал сам на яму,посмотрел,подергал ничо не нашел, приехал в "проверенный" сервис, сказали что шаровым кирдык,купил шаровые - заменили(и в самом деле были убитые),сел,проехал -уже меньше но стучит зараза (((, потом рейку немного подтянули - стучит )), в общем где только не был и кто что только не говорил - и убитые стойки и опорники, и машину продай - не парься, в итоге решил таки посмотреть по совету некоторых форумчан втулку рычага передней подвески,заднюю, заехал на яму,открутил скобу,снял втулку,ну скажу честно,что эту причину я сразу отмел,потому что на первый взгляд резина там довольна жесткая и стучать там вроде нечему,не знаю почему но решил попробовать поменять справа(как раз там где грохот был ужасный), тем более что цена этой втулки у нас 320 руб, купил,за 10 минут поставил,сел,поехал - тишина !!!!!!!!! два года я мучался с этим стуком а вопрос был в этой втулке! говорю конечно конкретно за себя,быть может кому и поможет, но я сам лично никогда бы на нее не подумал,стук был просто ужасный!вот такая вот история борьбы со стуком!