Какая бы покраска небыла! Если камушек хорошо влетит то никуда недется!У машин с качественной покраской такое не бывает! Красить узбеки стали халтурно!!!
Какая бы покраска небыла! Если камушек хорошо влетит то никуда недется!У машин с качественной покраской такое не бывает! Красить узбеки стали халтурно!!!
у любой авто бывает такое если несоблюдать дистанцию - сколы гарантированы. На Феррари, несмотря на бронирование передней части капота пленкой, также было сколов до грунтовки - немеряно! и узбеки тут не причем... 8)У машин с качественной покраской такое не бывает! Красить узбеки стали халтурно!!!
даже если в 50 метрах ехать камушек может догнать!!!у любой авто бывает такое если несоблюдать дистанцию - сколы гарантированы. На Феррари, несмотря на бронирование передней части капота пленкой, также было сколов до грунтовки - немеряно! и узбеки тут не причем... 8)
согласись, интенсивность осыпания камнями зависит от дистанции? а также получить шальной камень от встречки, больше вероятности при езде в крайнем левом ряду ?даже если в 50 метрах ехать камушек может догнать!!!
Камушек-какушком, а анодирование металла перед покраской+грунтовка+нормальная покраска - всё это делают производители авто, я подчеркиваю-производители, а не жалкие узбекские пародисты, которые хорошую немецкую автомашину изгадили и не могут нормально покрасить!!!у любой авто бывает такое если несоблюдать дистанцию - сколы гарантированы. На Феррари, несмотря на бронирование передней части капота пленкой, также было сколов до грунтовки - немеряно! и узбеки тут не причем... 8)
На моей автомашине 1996 г.вып. никаких ржавых точек от камушков нет, под краской - хороший грунт, который очень крепко держится.
Где видано, чтобы новый капот зацвел на 28 тыс. Халтура чистая!!! У ТАЗА ДОЛЬШЕ НЕ ЦВЕТЁТ!!!
Машина, когда она живёт, а не памятник себе - получает повреждения. Неизбежно. Песок и гравий из-под фур летит запросто, бывает и покрупнее чего. Сколы на капоте - обычное дело. Желательно после каждой мойки там осматривать и замазывать - антикором, если толком просушить не получится или закраской специальной, по типу лака для ногтей. Цвет можно не подбирать, лишь бы более-менее похож. Если уже появилась ржавчина - тщательнейше сушить и закрашивать. Шкурить и красить - когда уже краска шелушиться начнёт, если закрасил грамотно (высушив) - это не один год (у меня двери поцарапаны в первое же лето, и ничего, как было всё). Ну а если забить "всё равно ржавчину остановить нельзя" - то через год-полтора и насквозь уже может пройти.
попадешь под солераздачу несколько раз зимой, зацветет - сто пудов, я как-то попал еще на семёре и у меня весь капот пузырями(от капель соли) вспучился до грунтаКамушек-какушком, а анодирование металла перед покраской+грунтовка+нормальная покраска - всё это делают производители авто, я подчеркиваю-производители, а не жалкие узбекские пародисты, которые хорошую немецкую автомашину изгадили и не могут нормально покрасить!!!
На моей автомашине 1996 г.вып. никаких ржавых точек от камушков нет, под краской - хороший грунт, который очень крепко держится.
Где видано, чтобы новый капот зацвел на 28 тыс. Халтура чистая!!! У ТАЗА ДОЛЬШЕ НЕ ЦВЕТЁТ!!!
Я часто езжу по трассе, дорогу порой ремонтируют, асфальт снимают. Остаются камешки, они и летят от встречных фур. Было дело что разбили стекло и скол появился аж на водительской двери. С дистанцией всё понятно, но фуры необходимо обгонять, в этот момент от низ не мало летит хни всякой.
Главное вовремя закрашивать сколы, особенно для Московских дорог, где реагенты делают своё дело.
Это не NaCl, а химия более едкая.попадешь под солераздачу несколько раз зимой, зацветет - сто пудов, я как-то попал еще на семёре и у меня весь капот пузырями(от капель соли) вспучился до грунта
такие сколы после каждой мойки мовилем мазнуть и ржа не пойдет.проверено годами!