Снятие торпеды

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PAM2
    Старожил

    Снятие торпеды

    хотя можно что-то получше выбрать...

  2. #2
    stavroso
    Автор темы

    Снятие торпеды

    получше возможно, но я слышал их, звук вполне вполне устраивает, думаю это максимум что можно добиться от коаксиалов. А на тылы что ставить, тоже коаксиалы или мидбас? что будит лучше?

  3. #3
    VovanGLE
    Гость

    Снятие торпеды

    ну вообщем никто так и не ответил влезет ли дин туда или нет, может знает ктонибудь?
    Вот чудак-человек... Ломись в тему автозвука, там всё обсосано раз 500 + фоты как и что отпиливать/припаивать + куча полезных ссылок. Сам перед тем как озвучить КСЮ (взамест штатной) там полазил - дельные советы...
    Ну если ты такой нетерпеливый - монтажная глубина 50 мм! Не более! Иначе в патрубок упрёшся... Ответил на твой вопрос?

  4. #4
    stavroso
    Автор темы

    Снятие торпеды

    не надо нервничать. На вопрос ответил, только тему я там читал, ответы там различаются

  5. #5
    PAM2
    Старожил

    Снятие торпеды

    получше возможно, но я слышал их, звук вполне вполне устраивает, думаю это максимум что можно добиться от коаксиалов. А на тылы что ставить, тоже коаксиалы или мидбас? что будит лучше?
    куаксилки назад толку мало...слышашкак с зади басы звучат..так что назад мидбас ставь.а колонки твой влезут немногожко тягостно но встать они должны спокойно...

  6. #6
    VovanGLE
    Гость

    Снятие торпеды

    ответы там различаются
    На то оно и Форум, как грицца на вкус и цвет... Каждый выбирает под свои уши: на предыдущем ТАЗ-99 стояла голова JVC, тыл - Kenwood, фронт - компонентные DLS. Считал, что лучшего соотношения по звучанию (особенно натуральные басы) чем JVC/Kenwood никто дать не может. На КСЕ поставил голову Pioneer модель 2006 г. (DEH-P4850MP) и коаксиалы Magnat... Понял, что раньше заблуждался! А компонентники ИМХО лучше по определению, только грамотно твиттеры ставить надо.

  7. #7
    stavroso
    Автор темы

    Снятие торпеды

    С этим полностью согласен, но опять же сейчас переделывать двери, курочить все это делать не хочется, т.к. весной машна будит менятся и ставиться будит в другую машину дорогие компоненты, а сейчас ставиться чтобы скучно не было в пробке. Вот такие вот дела.

  8. #8
    VovanGLE
    Гость

    Снятие торпеды

    С этим полностью согласен, но опять же сейчас переделывать двери, курочить все это делать не хочется, т.к. весной машна будит менятся и ставиться будит в другую машину дорогие компоненты, а сейчас ставиться чтобы скучно не было в пробке. Вот такие вот дела.
    Тогда ставь коаксиалы и вперёд и назад: передние у тебя уже есть, они подойдут и торпеду снимать не придётся; задние бери такие, чтоб влезли - у Ксюхи вырезы круглые... вот только размер не помню... а разъёмы всё одно переделывать придётся...

  9. #9
    PAM2
    Старожил

    Снятие торпеды

    у меня СОНИ ЭКСПЛОЙТЕД 4 полосники стоят с зади...с переди поставлю на днях 2 полосники....ваше мнение нормально будет ???

Похожие темы

  1. разборка торпеды n100
    от timson.05 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 10:13
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 02:08
  3. Замена торпеды
    от @!EX в разделе Интерьер
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 22:09
  4. Снятие торпеды.
    от Саняра в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 21:00
  5. смена торпеды
    от lizavetocka в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •